Отфильтровать отзывы
Оценка
Год
2025
2024
2023
2022
2021
2018
Сайты
DreamJob

Отзывы о работе на должности «Специалист службы поддержки пользователей» в Авангард, АКБ

Оставить отзыв
Employer Logo

Авангард, АКБ

3.59
  • Статус организации: Действующая
  • Директор:
  • Сайт: http://www.avangard.ru
  • Инн: 7702021163
  • Год основания: 9 июня 1994 года
Социальные сети:
  • Фильтр:
  • Город
  • Отдел
  • Оценка
  • Год

Отзывы по профессии Специалист службы поддержки пользователей (5):

4
Nerab
Специалист службы поддержки пользователей

Информационные технологии, интернет, телеком

Прошлое место работы, Москва

Организация рабочего пространства, обновление оборудования на более современное, замена офисной мебели, качественное питание со... Прочитать полностью
апрель 2025
4
Nerab
Специалист службы поддержки пользователей

Информационные технологии, интернет, телеком

Прошлое место работы, Москва

ДМС, обновление офисной мебели и техники, повышение заработной платы. Бесплат... Прочитать полностью
апрель 2025
4
Nerab
Специалист службы поддержки пользователей

Информационные технологии, интернет, телеком

Прошлое место работы, Москва

Бесплатное питание, приятные коллекти... Прочитать полностью
ноябрь 2024
4.5
DreamJob
Специалист службы поддержки пользователей

Информационные технологии, интернет, телеком

Текущее место работы, Москва

Что нравится?
Бесплатное питание, приятные коллектив и руководство, гибкий график работы... Прочитать полностью
Своевременная оплата труда Наличие кухни, места для обеда Гибкий рабочий график
ноябрь 2024
4.17
DreamJob
Специалист службы поддержки пользователей

Информационные технологии, интернет, телеком

Текущее место работы, Москва

Что нравится?
Своевременная и хорошая оплата труда, бесплатное питание, приятные коллектив и руководство, отличный уровень обучения.
... Прочитать полностью
Своевременная оплата труда Удобное расположение работы Наличие кухни, места для обеда Оплата больничного Компенсация питания Профессиональное обучение
сентябрь 2024