Отзывы
по профессии Специалист чат-поддержки клиентов
(1):
3.83
DreamJob
Специалист чат-поддержки клиентов
Информационные технологии, интернет, телеком
Текущее место работы,
Москва
Что нравится?
Узнаваемый бренд, комфортные условия труда (пропускная система, бесплатный кофе-аппарат, уютные столовые) Высокий доход (для данной должности) приходит во время и без обмана
Что можно улучшить?
Не понравилось обучение. Очень много информации (особенно для людей, которые никогда не работали со страховыми). Обучение теории было всего 4 дня, и 100500 разных видов страхований, где мы просто пробежались косвенно по основным моментам. На 6 день практики сразу включили 3 чата ( тут конечно был ступор и страх, потому что очень много разных программ, шаблоны есть, но по каким-то деталям, а опыт говорят что наработается в течение 6 месяцев, но при этом уже говорят что надо быстрее отвечать. Через месяц их уже 4 (всего 4). Считаю, что для новичка такой темп очень быстрый, если бы хотя бы давали недели 3 чтобы поизучать материал, и хотя бы 2 чата, было бы прекрасно. И нет возможности, после подписания договора, перейти из гибрида на полную удалёнку. Ответ представителя компании
Июль 2025
Здравствуйте!
Большое спасибо за ваш отзыв и уделенное внимание. Всегда полезно получать такую обратную связь, чтобы расти и становиться лучше.