Отзывы
по профессии Менеджер по сопровождению клиентов
(4):
4.83
DreamJob
Менеджер по сопровождению клиентов
Высший менеджмент
Текущее место работы,
Москва
Что нравится?
Лояльное отношение руководства к персоналу компании. Гибкий график работы. Интересные и полезные тренинги. Различные угощения для сотрудников к праздникам.
Что можно улучшить?
Б...
Прочитать полностью
март 2025
5
DreamJob
Менеджер по сопровождению клиентов
Высший менеджмент
Текущее место работы,
Москва
Что нравится?
Конкурентоспособная заработная плата. Человеческое отношение со стороны руководства. Доброжелательные коллеги - общался с многими людьми: курьерами, сборщиками, операторами, кураторами, технологами и другими, и каждый доброжелателен. Ни один вопрос не замалчивается, все готовы выслушать и п...
Прочитать полностью
Своевременная оплата трудаУдобное расположение работыНаличие кухни, места для обедаОплата больничногоГибкий рабочий графикПрофессиональное обучениеСистема наставничестваКорпоративные мероприятия
март 2025
4.83
DreamJob
Менеджер по сопровождению клиентов
Высший менеджмент
Текущее место работы,
Москва
Что нравится?
Хорошие условия для удаленного труда. Компания помогает адаптироваться в работе и постоянно поддерживает здоровую атмосферу
Что мож...
Прочитать полностью
Своевременная оплата трудаУдобное расположение работыУдаленная работаНаличие кухни, места для обедаМедицинское страхованиеОплата больничногоГибкий рабочий графикКомпенсация питания
январь 2025
1.5
DreamJob
Менеджер по сопровождению клиентов
Высший менеджмент
Текущее место работы,
Москва
Что нравится?
Высокая оплата труда, это единственный плюс...
Что можно улучшить?
Нет оформления по трудовому договору, только гпх и завтраки, что когда-нибудь возможность будет, соответственно, никаких фитнесов, английского итд, нет компенсации затрат на интернет, оборудование. Если хочется каждый день слушать мат и агрессию клиентов и сотрудников, то это...
Прочитать полностью