Отзывы
по профессии Специалист технической поддержки
(2):
4.7
DreamJob
Специалист технической поддержки
Информационные технологии, интернет, телеком
Текущее место работы,
Москва
Что нравится?
Мне очень повезло когда-то сюда попасть, до сих пор вспоминаю с большой теплотой весь коллектив и особенно непосредственного Руководителя. Это человек слова и дела, всегда шел навстречу, помогал при любой возможности и реально был лучшим руклем в моей карьере) Вышестоящее руководство - самое адекватное из всех, с кем мне довелось работать: максимально лояльное, адекватно оценивающее любую ситуацию (и рабочую, и лично сотрудника). Поэтому руководство - это первый пункт. 2) По зп - в тот момент когда я работала - было очень достойно, меня устраивало на 100%. 3) По графику был гибрид, а также доп.смены по выходным на удаленке (заранее согласовывались) за, естественно, денежку, и по итогу за месяц выходил очень вкусный доход выше рынка. 4) По условиям труда/отдыха - опенспейс, диванчики (были, потом убрали, сейчас не знаю вернули или нет), кухня (комната приема пищи) с холодильниками, чайниками, СВЧ. Т.к. офис в самом центре Мск - можно было ходить трапезничать куда хочешь: рядом буквально в 5-10 мин хотьбы на Пятницкой и Ордынке куча ресторанов и кафе, магазинов, выбрать можно под любой бюджет. Я иногда носила обед с собой, быстро ела на кухне и с коллегами шла гулять на все оставшееся обеденное время) В общем, спланировать отдых можно как душе угодно. 5) По росту сложно сказать (надо было поместить этот пункт в блок ниже «над чем поработать», но оставлю его здесь, сейчас поймете, почему). Внутри компании я бы сказала скорее нет, чем да. Но это уже мое субъективное мнение. С первой линии на вторую очень вряд ли - там уже инженеры с другими скиллами. В соседние подразделения - все всегда укомплектовано опытными спецами с профильным образованием. Но все в ваших руках, как говорится) Однако отдельно хочу сказать про навыки. Здесь мне удалось получить столько практики, как ни в одном другом месте, причем они были совершенно разносторонние - и интеграция (с 1С), и SQL (совсем чучуть), и Active Directory (совсем-совсем чучуть) и легкое мануальное тестирование, и коммуникация с кучей команд аналитики, разработки, того же тестирования, андеррайтинга, бухгалтерии и кучи других смежных подразделений. Это было круто, потому что ты учишься видеть систему (ПО) с разных сторон, с точки зрения каждого пользователя (в зависимости от того, какой функционал о...
Прочитать полностью
Своевременная оплата трудаУдобное расположение работыУдаленная работаНаличие кухни, места для обедаМедицинское страхованиеОплата больничногоПрофессиональное обучениеМесто для парковкиСистема наставничестваКорпоративные мероприятия
июль 2025
3.83
DreamJob
Специалист технической поддержки
Информационные технологии, интернет, телеком
Текущее место работы,
Москва
Что нравится?
Офис в самом центре Москвы, хороший кол...
Прочитать полностью
Своевременная оплата трудаУдобное расположение работыНаличие кухни, места для обеда