Отзывы
по профессии Оператор службы заботы о клиентах
(3):
4
DreamJob
Оператор службы заботы о клиентах
Продажи
Текущее место работы,
Самара
Что нравится?
Проработала в компании 4 месяца , как раз после этого времени СберМаркет дает пользование ДМС, бонусы на заказы у них. Но этими плюшками могут пользоваться только те , кто дошли до этого срока работала я не на горячей линии и не в чатах, а в смежном отделе на исходящих звонках и заявках. Коллектив был отличный, руководитель поддерживала хорошую атмосферу для сотрудников. Удобно тем, что удаленка. Но банально отойти в туалет удастся только в указанные перерывы по 15 минут. Есть обед 30 минут. Работа очень активная .
Что можно улучшить?
Работа очень активн...
Прочитать полностью
Что нравится?
Удалённая работа, выбор графика, высококлассные наставники, ДМС и разные плюшки.
Что можно улучшить?
От...
Прочитать полностью
Своевременная оплата трудаУдаленная работаМедицинское страхованиеОплата больничногоГибкий рабочий графикПрофессиональное обучениеСистема наставничества
февраль 2024
4.83
DreamJob
Оператор службы заботы о клиентах
Продажи
Текущее место работы,
Москва
Что нравится?
Комфортные условия при удалëнной работе. Возможность подработки...
Прочитать полностью
Своевременная оплата трудаУдобное расположение работыУдаленная работаНаличие кухни, места для обедаМедицинское страхованиеОплата больничногоПрофессиональное обучениеСистема наставничестваКорпоративные мероприятия