Отфильтровать отзывы
Оценка
Год
2025
2024
2023
2022
2021
Сайты
DreamJob
Nerab

Отзывы о работе на должности «Руководитель службы клиентского сервиса» в Лента, федеральная розничная сеть

Employer Logo

Лента, федеральная розничная сеть

3.54
  • Статус организации:
  • Директор:
  • Сайт: https://lenta.com/
  • Инн:
  • Год основания: 1993
Социальные сети:
  • Фильтр:
  • Город
  • Отдел
  • Оценка
  • Год
  • Сайты

Отзывы по профессии Руководитель службы клиентского сервиса (7):

3.33
DreamJob
Руководитель службы клиентского сервиса

Высший менеджмент

Текущее место работы, Архангельск

Что нравится?
Стабильность на рынке, уверенность в завтрашнем дне. Удобный график, белая зарплата ДМС.
Что можно улучшить?
Нет предела совершенству. Высокая загруженность и страдает ... Прочитать полностью
Своевременная оплата труда Наличие кухни, места для обеда Оплата больничного Оплата транспортных расходов Корпоративный транспорт Система наставничества
май 2024
4
DreamJob
Руководитель службы клиентского сервиса

Высший менеджмент

Текущее место работы, Ставрополь

Что нравится?
Стабильность, прозрачность, хороший коллективесть возможности для развития, особенно если готовы к переезду
Что можно улучшить?
Уровень заработной платы скатился. ДМС ста... Прочитать полностью
Своевременная оплата труда Наличие кухни, места для обеда Оплата больничного Корпоративный транспорт Место для парковки Система наставничества Корпоративные мероприятия
январь 2024
3.83
DreamJob
Руководитель службы клиентского сервиса

Высший менеджмент

Текущее место работы, Санкт-Петербург

Что нравится?
Близко к дому, дружный коллектив, соц пакет, добровольное страхование
Что можно улучшить?
Урове... Прочитать полностью
Своевременная оплата труда Удобное расположение работы Наличие кухни, места для обеда Медицинское страхование Оплата больничного Гибкий рабочий график Профессиональное обучение Система наставничества
апрель 2023
2
DreamJob
Руководитель службы клиентского сервиса

Высший менеджмент

Текущее место работы, Санкт-Петербург

Что нравится?
Стабильность, возможность профессионального роста
Что можно улучшить?
Гибк... Прочитать полностью
Своевременная оплата труда Удобное расположение работы Наличие кухни, места для обеда Медицинское страхование Оплата больничного Гибкий рабочий график Место для парковки Система наставничества
март 2023
5
DreamJob
Руководитель службы клиентского сервиса

Высший менеджмент

Текущее место работы, Санкт-Петербург

Что нравится?
Все руководство хорошее,компания заботиться о сотрудниках, есть ДМС,льготные обеды,карпаративный транспорт,такси за счёт компании в ночное... Прочитать полностью
Своевременная оплата труда Наличие кухни, места для обеда Медицинское страхование Оплата больничного Гибкий рабочий график Корпоративный транспорт Профессиональное обучение Место для парковки Система наставничества Корпоративные мероприятия
сентябрь 2022
4.17
DreamJob
Руководитель службы клиентского сервиса

Высший менеджмент

Текущее место работы, Тула

Что нравится?
Четкое распределение обязанностей сотрудников. Обучение не только при вступлении в должность, но и в процессе работы: курсы, тренни... Прочитать полностью
Своевременная оплата труда Наличие кухни, места для обеда Медицинское страхование Оплата больничного Профессиональное обучение Система наставничества
апрель 2022
4.83
DreamJob
Руководитель службы клиентского сервиса

Высший менеджмент

Текущее место работы, Санкт-Петербург

Что нравится?
Честность, стабильность, командная работа, мотивация, карьерный рост
Что можно улучшить?
Всё зависит от сотрудника, если раб... Прочитать полностью
Своевременная оплата труда Удобное расположение работы Наличие кухни, места для обеда Медицинское страхование Оплата больничного Профессиональное обучение Корпоративные мероприятия
апрель 2022