Что нравится?
Своевременные выплаты, удалённая работа, постоянная обратная связь от старших коллег, введение в должность с наставником
Что можно улучшить?
1. Увеличить зарплату или уменьшить количество задач. Специалист поддержки в этой компании выполняет обязанности нескольких отделов. Когда очень большой поток запросов, физически не успеваешь отвечать на всё, что влечет за собой снижение показателей, которые влияют на твою зп и соответственно снижение мотивации.
2. Пересмотреть график работы. За 12 часов у компьютера два перерыва по 30 минут - это издевательство.
3. Вносить изменения в рабочий процесс постепенно и предупреждать заранее. Часто получалось так, что ты выходишь после свои...
Прочитать полностью
январь 2023
2.67
DreamJob
Специалист поддержки
Консультирование
Текущее место работы,
Не указан
Что нравится?
Удобный график, неплохая оплата труда.
Что можно улучшить?
Коммуникацию между сотрудниками: доверять...
Прочитать полностью