Отзывы
по профессии Специалист службы поддержки пользователей
(1):
3
DreamJob
Специалист службы поддержки пользователей
Информационные технологии, интернет, телеком
Текущее место работы,
Не указан
Что нравится?
Прекрасный коллектив, своевременные выплаты, удалённая работа, постоянный фидбэк от старших коллег
Что можно улучшить?
1. Обучение — очень много моментов, которым на обучении не уделялось внимания или уделялось недостаточно, из-за чего в дальнейшем возникали ситуации, в которых приходилось разбираться по ходу дела;
2. Заработная плата — за тот объем работ, которые выполняют работники на данной должности, компания должна платить явно больше, чем это было на самом деле (или же уменьшать количество работы, которую должен выполнять сотрудник);
3. Предоставление большего списка вариантов чем сотруднику заняться, когда работы мало или совсем нет — бывали случаи, когда работы совсем не было,...
Прочитать полностью
Своевременная оплата трудаУдаленная работаПрофессиональное обучение