Что нравится?
Отзыв касается только позиций в отделе Operations, поскольку они схожи (Incidents Resolution, Hotel Precheck, Addservice, Modify, Complaints, Hotel support).
- Удаленная работа
- Хорошие в коммуникативном плане менеджеры, при назначении явно в первую смотрят на человеческие качества
- Вас не беспокоят в нерабочее время, насильно не заставляют выйти в не свою смену
- Выплаты ЗП вовремя
- График 2/2 достаточно удобен и позволяет избегать выгораний
- Сотрудники со средним английским могут улучшить разговорную и письменную речь в процессе работы
- Есть какие-то корпоративные онлайн встречи типа бесплатного английского (но после смены 12 часов перед компьютером ими немного кто пользуется, наверное)
Что можно улучшить?
- Повысить ЗП. Работа достаточно стрессовая, сотрудников, готовых заниматься ею, не хватает. Отсюда следует высокая нагрузка, но потолок ЗП таков...
Прочитать полностью