Отфильтровать отзывы
Оценка
Год
2025
Сайты
DreamJob
Nerab

Отзывы о работе на должности «Руководитель отдела клиентского обслуживания» в Российские железные дороги

Employer Logo

Российские железные дороги

3.91
Социальные сети:
  • Фильтр:
  • Город
  • Отдел
  • Оценка
  • Год

Отзывы по профессии Руководитель отдела клиентского обслуживания (6):

4
DreamJob
Руководитель отдела клиентского обслуживания

Высший менеджмент

Текущее место работы, Москва

Что нравится?
Белая зарплата, наличие социального пакета, возможность личностного развития... Прочитать полностью
Своевременная оплата труда Оплата больничного
март 2025
2.5
DreamJob
Руководитель отдела клиентского обслуживания

Высший менеджмент

Текущее место работы, Прокопьевск

Что нравится?
Работа в современной компании, постоянное повышение квалификации, возможности для к... Прочитать полностью
Своевременная оплата труда Медицинское страхование Оплата больничного Система наставничества
март 2025
4
DreamJob
Руководитель отдела клиентского обслуживания

Высший менеджмент

Текущее место работы, Челябинск

Что нравится?
Готовность к новому, возможность высказать свое мнение, работоспособность, уважение у сотрудникам
Что можно ... Прочитать полностью
Своевременная оплата труда Удобное расположение работы Наличие кухни, места для обеда Медицинское страхование Оплата больничного Оплата мобильной связи
февраль 2025
5
DreamJob
Руководитель отдела клиентского обслуживания

Высший менеджмент

Текущее место работы, Москва

Что нравится?
Стабильность, льготы, соц.пакет, карьерный рост, служебное жилье
Что можно улучшить?
Увеличить премии что бы заинтересовать сотрудников. Увеличить урове... Прочитать полностью
февраль 2025
5
DreamJob
Руководитель отдела клиентского обслуживания

Высший менеджмент

Текущее место работы, Москва

Что нравится?
Стабильная заработная плата, ежегодные периодические медицинские комиссии, оплачиваемый отпуск
Что можно улучшить?
... Прочитать полностью
Своевременная оплата труда Медицинское страхование Оплата больничного Профессиональное обучение Система наставничества Корпоративные мероприятия
январь 2025
3.5
DreamJob
Руководитель отдела клиентского обслуживания

Высший менеджмент

Текущее место работы, Сочи

Что нравится?
Чёткая постановка задачи и целей. Своеврменный контроль выполнения задач и поставленных целей.
Чт... Прочитать полностью
Своевременная оплата труда Удобное расположение работы Медицинское страхование Оплата больничного Оплата транспортных расходов Профессиональное обучение Система наставничества Корпоративные мероприятия
январь 2025