Что нравится?
Система обучения (курсы по продуктам, общие курсы), встречи с ведущими специалистами эмоционально заряжают
Что можно улучшить?
Большое количество неточностей, которое возрастает с увеличением точек обработки информации (в копирайтинге это важно). Например: в продуктовом курсе написано одно, у менеджеров информация другая, а на поверку необходимо подсветить третье. Таких системных затыков слишком много, в результате чего работа копирайтера теряет смысл и обесценивается. Даже обсуждая задачи с менеджерами невозможно собрать весь пазл по задаче.
Возможностей роста нет, возможностей выполнять работу вовремя нет (на собеседовании надо обязательно спрашивать, сколько человек будет утверждать тексты, чтобы не было открытий, что в системе их обозначено до 5, а на деле 15 и требования к текстам отличаются от прописанных в ТЗ. Далеко не все специалисты могут написать вменяемое ТЗ, на прояснение формулировок вроде "оказание эксклюзива на местах" тоже уходит рабочее время).