Отзывы
по профессии Специалист технической поддержки 2 линии
(1):
5
DreamJob
Специалист технической поддержки 2 линии
Информационные технологии, интернет, телеком
Текущее место работы,
Москва
Что нравится?
Имею за плечами несколько организаций, в которых осуществлял трудовую деятельность, поэтому есть, с чем сравнивать. В ТБ работал в разных отделах, успел несколько раз сменить должность, столкнулся за весь период с несколькими руководителями.
Плюсы:
1. Если действительно подходить к своим трудовым обязанностями не спустя рукава, хоть немного интересоваться рабочими процессами, где-то вникать в них, местами анализировать, что можно было бы улучшить, то карьерный рост как вертикальный, так и горизонтальный возможен.
2. Крайне лояльное и понимающее руководство. Нужно отпроситься в универ/поликлинику/помочь родственникам/подвинуть график/выбрать удобные даты для отпуска - пожалуйста. Успе...
Прочитать полностью
Своевременная оплата трудаУдаленная работаОплата больничногоГибкий рабочий графикПрофессиональное обучениеСистема наставничестваКорпоративные мероприятия