Что нравится?
Моя история в Карпрайс началась с того,что я приехал продавать свой автомобиль в данную компанию,так как авто требовал вложений,а денег на тот момент на его ремонт у меня не было . Вот и было принято решение продавать как есть . После успешной продажи и за хорошие деньги автомобиля меня ожидал ещё один приятный бонус ,который длится уже около года . Меня пригласили на стажировку в Карпрайс,а так как на тот момент у меня не было постоянной работы я не задумываясь согласился на обучение в данной компании и как показало время не зря. Опыт работы в автосалонах у меня уже был на тот момент и не малый. По этому сложности в обучении у меня не было . Более того даже если бы я не обладал на тот момент определенным опытом программа обучения в данной компании построена таким образом, чтобы не перегружать будущего сотрудника новыми знаниями ,а разбита на не большие блоки информации после прохождения которых можно приступать уже к следующим.Об этом я уже узнал на обучении в г. Санкт -Петербург. Да ,да это именно та Северная столица нашей родины где по ночам разводят мосты , на которые любоваться можно бесконечно. Но сейчас не об этом. Дорога туда и обратно,а так же проживание на время обучения было оплачено компанией .Что не мог...
Прочитать полностью
Своевременная оплата трудаУдобное расположение работыГибкий рабочий графикОплата транспортных расходовПрофессиональное обучениеМесто для парковкиСистема наставничестваКорпоративные мероприятия
октябрь 2023
1
DreamJob
Отзыв сотрудника
Текущее место работы,
Краснодар
Что нравится?
Вакансий с хорошей оплатой труда было достаточно, мне подошла работа с оф. дилерами, руководство достаточно лояльное, оформили по трудовому с первых дней, мне к дому близко, добираюсь минут за 20 в общей сложности, хорошие условия предлагают
Что можно улучшить?
По условиям вообще все ок, единственное ...
Прочитать полностью
июль 2022
1
DreamJob
Отзыв сотрудника
Текущее место работы,
Краснодар
Что нравится?
Стабильно высокая зарплата.
Свобода действий в зоне ответственности.
Корпоративная одежда (ибо пачкается и портится быстро при осмотре авто, а тут не надо тратиться).
Корпоративная культура.
Что можно улучшить?
Работа до последнего клиента, даже если он опоздал и не...
Прочитать полностью