Что нравится?
Сама компания в целом неплохая,
Конкурирует с ведущими ЛК
Не стыдно продавать услугу
Что можно улучшить?
Улучшить лидогенерацию, равномерно распределять заявки так как они попадают старичкам новичкам ничего не дают
Оплачивать затраты ГСМ
Сделать мотивацию проще как была ранее, не привязывать к доп продуктам так как если не продаешь допы получаешь -20% к премии
Доп продукты по факту воздух и не рабочие либо приходиться клиенту ждать очень долго пока ему окажут данную услугу
Убрать понижающий коэффициент за повторный клиентов 0,9 у менеджеров по продажам, сделать как у ведущих 1
Улучшит отдел кредитных аналитиков иногда создаться впечатл...
Прочитать полностью