Отфильтровать отзывы
Оценка
Год
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
Сайты
DreamJob
Nerab
PravdaSotrudnikov

Отзывы о работе на должности «Специалист по клиентскому сервису» в adidas

Employer Logo

adidas

3.9
  • Статус организации:
  • Директор: Рындин Сергей Евгеньевич
  • Сайт: https://www.adidas.com
  • Инн: 5040075354
  • Год основания: 16 января 2007 года
Социальные сети:
  • Фильтр:
  • Город
  • Отдел
  • Оценка
  • Год
  • Сайты

Отзывы по профессии Специалист по клиентскому сервису (7):

4.67
DreamJob
Специалист по клиентскому сервису

Информационные технологии, интернет, телеком

Текущее место работы, Казань

Что нравится?
Коллектив, политика компании, условия труда.
Что можно улучшить?
Заработана плату можно выше, б... Прочитать полностью
Удобное расположение работы Наличие кухни, места для обеда Оплата больничного Гибкий рабочий график Профессиональное обучение Система наставничества Корпоративные мероприятия
апрель 2023
3.83
DreamJob
Специалист по клиентскому сервису

Информационные технологии, интернет, телеком

Текущее место работы, Москва

Что нравится?
Нравилось то,что можно было выбирать какой удобнее график для меня ,договариваться с коллегами и начальством.
Что можно улучшить?
Заработную п... Прочитать полностью
Своевременная оплата труда Удобное расположение работы Профессиональное обучение Корпоративные мероприятия
февраль 2023
4.5
DreamJob
Специалист по клиентскому сервису

Информационные технологии, интернет, телеком

Текущее место работы, Москва

Что нравится?
Коллективизм. Помощь в развитии. Наставничество . Прекрасный коллектив. Организация внерабочих мероприя... Прочитать полностью
Своевременная оплата труда Удобное расположение работы Наличие кухни, места для обеда Медицинское страхование Оплата больничного Гибкий рабочий график Профессиональное обучение Система наставничества Корпоративные мероприятия
май 2022
4.17
DreamJob
Специалист по клиентскому сервису

Информационные технологии, интернет, телеком

Текущее место работы, Москва

Что нравится?
Своевременная оплата труда. Отличный коллектив. Гибкий график работы. Лучшая система обучения.
Что можно улу... Прочитать полностью
Своевременная оплата труда Удобное расположение работы Наличие кухни, места для обеда Оплата больничного Гибкий рабочий график Профессиональное обучение Место для парковки Корпоративные мероприятия
март 2022
4.67
DreamJob
Специалист по клиентскому сервису

Информационные технологии, интернет, телеком

Текущее место работы, Казань

Что нравится?
Удобный рабочий график, хорошие условия труда, всегда дружный коллектив
Что можно улучшить?
Зарплата не соответствует требованиям. Постоянные обу... Прочитать полностью
Своевременная оплата труда Удобное расположение работы Наличие кухни, места для обеда Гибкий рабочий график Система наставничества Корпоративные мероприятия
февраль 2022
1.67
DreamJob
Специалист по клиентскому сервису

Информационные технологии, интернет, телеком

Текущее место работы, Москва

Что нравится?
Рабочая форма, обучающие материалы, общая эстетика бренда, скидки для персонала
Что можно улучшить?
Очень неудачная попытка интегрировать западную систему тимбилдинга в российские реалии, не самый удобный график (при устройстве тебе говорят о его гибкости, но при первой же сессии оказывается что гибкий он только для твоего руководства). Систе... Прочитать полностью
Своевременная оплата труда Наличие кухни, места для обеда Медицинское страхование Гибкий рабочий график Профессиональное обучение Система наставничества
январь 2022
4.67
DreamJob
Специалист по клиентскому сервису

Информационные технологии, интернет, телеком

Текущее место работы, Москва

Что нравится?
График работы, дружный коллектив, корпоративные бонусы
Что можно ул... Прочитать полностью
Своевременная оплата труда Удобное расположение работы Наличие кухни, места для обеда Оплата больничного Гибкий рабочий график Профессиональное обучение Система наставничества
ноябрь 2021