Отфильтровать отзывы
Оценка
Год
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
Сайты
DreamJob
Nerab
PravdaSotrudnikov

Yota в городе Омск — отзывы, зарплаты, вакансии

Employer Logo

Yota

3.61
  • Статус организации:
  • Директор:
  • Сайт: https://www.yota.ru
  • Инн:
  • Год основания:
Социальные сети:
  • Фильтр:
  • Отдел
  • Должность
  • Оценка
  • Год
  • Сайты

Отзывы по городу Омск (5):

2.67
DreamJob
Продавец-консультант

Продажи

Текущее место работы, Омск

Что нравится?
Коллектив добрый был, но люди менялись. Уходили . Местоположение работы было возможно выбрать поближе
Что можно улучшить?
Местоположение точки где работала я , желала лучшего. Туалет вместе с столом для питания. Жаловатьс... Прочитать полностью
Удобное расположение работы
май 2025
1.2
PravdaSotrudnikov
Сотрудник

Рабочий персонал

Прошлое место работы, Омск

Плюсы в работе:
1) Хорошая закалка для последующей работы с клиентами в других компаниях. Даже покруче общепита будет

2) Физической работы вообще нет ( за исключением расставления товара), сиди себе спокойно 11 часов. Вместо ног, правда, загудеть может кое-что другое под конец дня…

3) Много свободного времени. Тиктоки, сериальчики, фильмы, игры – можно этим заниматься большую часть дня, а можно и весь, так как пустые смены никто не отменял)

4) Возможность неофициала. Круто для тех, кто по-каким-то причинам с банками не может позволить себе оф, но горя только больше.

5) Неограниченное количество перерывов – обеденных и перекурных – это, безусловно, плюс для сотрудника, так как с одним указанным в часах работы перерывом трудиться 11-12 часов было бы невозможно: попросту в эти часы может идти непрерывный поток людей, а так можно ловить более-менее свободные моменты между «вагонами» и отдыхать. Минус для клиентов – ждать они очень не любят.

6) Ну и все. Теперь можно к минусам; тут список побольше выйдет

Отрицательные стороны:
Работать доводилось в нескольких крупных и некрупных компаниях, плохих и хороших. В настолько ужасной по условиям труда и прочим критериям – впервые. Отзыв пойдет о франшизной точке йота.

Устраиваясь на работу, вам, в общем, предлагаются совершенно идеальные условия: график 4/2, работа рядом с домом, выбор основной точки, оклад в день 1050р+продажи ( ну, тут да, не совсем идеал, но, как говорится, хочешь больше – работай лучше! (с) XD, комфортные рабочие места, дружный молодой коллектив, много премий и вообще всяких плюшек. Требования: умение общаться с людьми, грамотность, опрятность, ну и, говоря простым языком: просто обучись, выучи все тарифы и нужные нюансы, условия продажи симкарт, познакомься с устройствами, погляди характеристики аксессуаров ( если оные на точке продаж имеются), и постарайся не обматерить претензионного клиента. Все. Все деньги мира у тебя в кармане, если соблюдены поставленные условия. А, ну еще не ходи в рванье, с сальными волосами, грязными ногтями и трусами на голове – в остальном хоть цветные волосы, пирсинг, татуировки на видимых и невидимых местах, аксессуары: главное, чтоб все было аккуратненько. И еще тайника старайся проходить каждый месяц – то есть, человека, который наведывается в офис тайным визитером, чтобы гонять тебя по всем тарифам/продуктам; он вообще ничем не отличается от обычного покупателя, просто проверяет твои знания, чтоб ты оставался компетентным и клиенты, как следствие, были больше довольны твоей работой. Кажется, это все звучит, как работа мечты, так? Совокупность удобства рабочих мест, высокой зарплаты, доступных точек и малого приложения усилий к получению заработка. Ну уж вряд ли.



1) Итак, что по графику 4/2: вы действительно можете увидеть такой в табличке эксель, но, правда, не у всех и не всегда: одно время он может быть для всех сотрудников, но счастье, как правило, длится недолго – кто-то внезапно уходит, и вся система рушится. Приходится трудиться 6/2, 6/1, а то и 9/1 – ну, а что сделаешь, если в компании нехватка сотрудников, а точек многовато? Конечно, у кого-то останется заявленный четыре-два, но это при условии, если на точку, где работает этот сотрудник, всегда хватает сменщиков. И постоянных, и желающих выйти подзаработать. Как правило, это центр: точки, расположенные где-то в труднодоступных местах города, никому неинтересны и, следовательно, работать вы на них будете как можно больше; потом, дней через 7, над вами будут сжаливаться и силком выпинывать на вашу точку другого сотрудника, чтобы вы попросту не умерли от переутомления. С барского плеча вам могут дать разбивку либо в один, либо в два дня, потом снова работа 6-8 дней подряд.



2) Так-с, работа рядом с домом: ага, как же. Вы устраиваетесь на одну конкретную точку, так как до нее можете в тапочках дойти, с руководством это все обговаривается. Но тут вот какая незадача: на этой точке сотрудники уже есть, так что выходить ты туда будешь не то чтобы часто, зато ездить за тридевять земель – пожалуйста, хоть по 5 дней там торчи, а потом два на той точке, которую хотел изначально. А что? Нельзя на одном месте засиживаться. Конечно, кому-то засиживаться можно, но ты-то чо, все вон чо, а ты чо?



3) Баснословный оклад просто за охрану точки без продаж. 1050р и целый день смотришь кино: а что, хорошо же? Конечно, если день абсолютно пустой. В смысле, ни одной симки, устройства или аксессуара ты не продал. Но вот есть один нюанс: клиентское обслуживание. Это когда ты помогаешь подтверждать данные паспорта ( бесплатно!), выслушиваешь претензии ( бесплатно!), шаришься в настройках телефона, потому что связь не работает, попутно выслушивая о том, какие вы все г*****ы ( бесплатно!), помогаешь с активацией САМОрегистрационной симки через госуслуги ( бесплатно!), решаешь сложные кейсы с оборудованием и симками через поддержку, опять слушая, какие вы все воры и мАшенники ( бесплатно!), расторгаешь договора-заменяешь симки-составляешь заявления на перевод денег ( бесплатно! Ой! То есть, за 20 рублей. Ну, хоть что-то). Теперь, как раз, можно перейти к клиентам.



4) Клиенты. То, что после работы в любом салоне сотовой связи вы ужаснетесь от глупости среди населения, факт. Но конкретно здесь происходит какая-то квинтессенция безумия, агрессии и несамостоятельности: вы можете буквально писать с телефона клиента в приложении клиента проблему клиента в чат поддержки – ну, он же не разбирается, это все для него сложно, даже если человеку лет 19. Каждый день объяснять простые базовые вещи, которые, кажется, и ребенок поймет. Впрочем, не стоит зря хаять клиентов, которые просто беспомощные и безнадежные: тут лучше уделить внимание тому, сколько злости льется на тебя каждый день. Клиент сам перевел деньги на другой счет? Вы воры. Ошибся в одной цифре, когда пополнял баланс? Это вы вселились в его сознание и нашалили. Прислали смс-сообщение о том, что по закону нужно явиться в офис для подтверждения своих данных, либо сделать это самостоятельно в приложении? Вы шаражкина контора, бандосы из 90-х и злостные вымогатели – давайте, связывайте клиента со своим менеджером и трудитесь доходчиво объяснить ему, почему он получил такое сообщение. Клиент обратился с чужим паспортом или ксерокопией, чтобы заменить симкарту, а вы, следуя закону, отказали? Ну, тут уж ждите расправы либо словесной, либо физической – запросто могут снести вам все со стойки или перевернуть мусорное ведро со злости, чтоб вам неповадно было. Благо, до крушения стоек доходило нечасто, но не стоит преуменьшать вред от каждодневного негатива в свою сторону. Короче, работа не для юных слабонервных феечек, тут надо реальную выдержку иметь.



5) Комфортные рабочие места. На этом пункте у меня так и просится истерический смех о воспоминании об «насыщенности» удобствами рабочих точек. Стулья, являющиеся по размеру намного ниже, чем стол – есть. Разваливающиеся кресла, от которых спина болит так, словно ты целый день нагибался – есть. Отсутствие нормальной подсобки, бытовых приборов ( микроволновок, чайников) – есть, но также есть и исключения. Отсутствие кондиционеров в жару, когда на улице +38, а на точке все 50 – есть. Отсутствие обогревателей, когда на улице – 38 – есть. Опять же, с исключениями. Отсутствие туалета – представляете, и это тоже есть. Точка, на которой довелось работать мне, туалета не имела, а ближайший находился в торговом центре через дорогу. При этом, пока ты бежишь до ТЦ, тебе позвонят узревшие твой номер телефона на двери клиенты и попросят срочно вернуться, так как у них стряслась какая-нибудь страшная беда. А есть точки, в которых туалет имеется, но лучше бы дойти до ТЦ, чтобы не видеть обпоносенного убожества, за которым твои сменщики следить не будут.



6) Чо по сменщикам? Ну, тут как повезет. Вы можете быть в абсолютной гармонии со своими коллегами, а можете тратить по часу в день перед началом рабочего дня для того, чтобы убрать оставленный ими бардак. Вообще, касаемо коллектива в моей франшизе, я бы поставил меньше одной звезды, потому что охарактеризовать его чем-то, кроме слова «серпентарий», я не могу. Сплетни, сплетни, фальшивые улыбки и затем оскорбления за спиной, сплетни, борьба за место под солнцем или, точнее сказать, под крылом руководителя, путем словесного вылизывания его эго. В целом, для лучшего описания атмосферы в «молодом, дружном коллективе» напрашивается аналогия с законом курятника: нагадь на нижнего, столкни ближнего. Решать конфликты руководство тоже не желает: дескать, сами сцепились, сами и разбирайтесь. Неважно, что кого-то могут коллективно травить и презирать: на моей памяти в беседе постоянно проводились какие-то боевые действия, а руководству и дела не было – чо там по корпоративному духу? Херня какая-то.



7) Тайники, они же тайные покупатели, они же «ревизоры» и 18-20 вместо заявленных 29: начало. Хорошо, когда компания следит за контролем качества обслуживания, верно? Но совсем нехорошо, когда абсолютно любой человек, неважно, бабушка на пенсии, мамочка в декрете или просто решивший легко «поднять бабла» Васька, уже пять лет числящийся безработным, пойдет оценивать сервис в салон связи. Концепт: к вам приходит капризный покупатель, который желает подобрать тариф, но ему все дорого. Ваша задача: уговорить его все же приобрести продукт, сманив еще несколькими приоритетными предложениями. Его задача: записать все это на диктофон, пофотографировать вас со всех сторон ( беспалева!хд), потом составить на вас анкету с соответствующими и честно проставленными баллами. Да, концепт хорош. Правда, вот в чем суть: за любую анкету тайник получает ~200 рублей, вы ( при удачном прохождении!) – выполненный стандарт и премию в 100 рублей, при неудачном – минус ~2000 от зп. Может показаться, что это совсем мало, но по зарплате ударяет сильно. По итогу, за выход получается около 950 рублей, плюс продажи. Теперь о процентах с продаж. Каждая проданная симка стоит 50 рублей. Перенос номера клиента и продажа любого оборудования ( неважно, 1990 оно стоило или 6990) – 100 рублей вознаграждение. От продажи аксессуаров 15 процентов от личных продаж. Но!) Если план невыполнен – получаете 10. А теперь смотрите: вы трудились на точке, каждый день продавая аксессуары в среднем на тысячу-полторы. Набивали плану проценты. А ваши сменщики, пока вы отдыхаете, предпочитали очередную серию «великолепного века» вместо общения с клиентами и продажи им наушников, зарядок. По итогу план остается невыполнен. Сколько вы и ваш сменщик получите процентов? Десят... Прочитать полностью
июль 2023
2.4
PravdaSotrudnikov
Сотрудник

Рабочий персонал

Прошлое место работы, Омск

Плюсы в работе:
1.сменный график

2.белая зп

3.удаленка

Отрицательные стороны:
работала оператором тп в чате

1.низкая зп (в вычетом налогов получалось 110 р/час)

2.Неправильная система обучения (на практике наставники не дают самому делать заявки, ты делаешь их поддиктовку)

3.12 часов работы с графиками перерывов тяжело для спины и глаз (глаза очень болят от постоянного напряжения и концентрации)

4.большой минус - клиенты которые тебя унижают и матерят (хоть это и в чате, но людям,принимающих близко к сердцу,очень тя... Прочитать полностью
июль 2023
4.67
DreamJob
Менеджер по продажам

Продажи

Текущее место работы, Омск

Что нравится?
Всё было классно, и условия, и процессы. Зарплата всегда вовремя, без каких либо задержек, а также хорошее премирование.
Что можно улучшить?
Возмож... Прочитать полностью
Своевременная оплата труда Удобное расположение работы Оплата больничного Гибкий рабочий график
март 2023
4.17
DreamJob
Продавец-консультант

Продажи

Текущее место работы, Омск

Что нравится?
Отличный коллектив, всему научат, подскажут, принимают без опыта. Заработная плата всегда без задержек.
Ч... Прочитать полностью
Своевременная оплата труда Удобное расположение работы Профессиональное обучение
октябрь 2022