Отфильтровать отзывы
Оценка
Год
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
Сайты
DreamJob
Nerab
PravdaSotrudnikov

Отзывы о работе на должности «Специалист по обслуживанию неголосовых обращений клиентов» в Yota

Employer Logo

Yota

3.61
  • Статус организации:
  • Директор:
  • Сайт: https://www.yota.ru
  • Инн:
  • Год основания:
Социальные сети:
  • Фильтр:
  • Город
  • Отдел
  • Оценка
  • Год
  • Сайты

Отзывы по профессии Специалист по обслуживанию неголосовых обращений клиентов (3):

4
Nerab
Специалист по обслуживанию неголосовых обращений клиентов

Продажи

Прошлое место работы, Саратов

заработную плату по отношению к самой работе , больше гибкости в выборе графика работы Свобода в рамках, в выборе графика работы, лояльное руководство... Прочитать полностью
июнь 2025
4.5
DreamJob
Специалист по обслуживанию неголосовых обращений клиентов

Продажи

Текущее место работы, Саратов

Что нравится?
Свобода в рамках, в выборе графика работы, лояльное руководство, хорошие коллеги, коммуникация между руководством и сотрудниками
Что можно улучшить?
заработную п... Прочитать полностью
Своевременная оплата труда Удаленная работа Медицинское страхование Оплата больничного Профессиональное обучение Оплата мобильной связи Система наставничества Корпоративные мероприятия
август 2024
3
DreamJob
Специалист по обслуживанию неголосовых обращений клиентов

Продажи

Текущее место работы, Санкт-Петербург

Что нравится?
Отзывчивость, доброта, внимательность к мелочам, понимание, удалëнная работа, возможность выбрать график и часы рабо... Прочитать полностью
Своевременная оплата труда Удаленная работа Гибкий рабочий график
апрель 2023