Отзывы
по профессии Менеджер по обслуживанию клиентов
(4):
4.83
DreamJob
Менеджер по обслуживанию клиентов
Высший менеджмент
Текущее место работы,
Чита
Что нравится?
Чётко очерченный функционал, понятные задачи, открытый и дружелюбный коллектив. Есть плюшки от компании в виде оплачиваемого обучения и ДМС.
Что можно улучшить?
Н...
Прочитать полностью
Медицинское страхованиеОплата больничногоГибкий рабочий графикПрофессиональное обучение
август 2024
5
DreamJob
Менеджер по обслуживанию клиентов
Высший менеджмент
Текущее место работы,
Пермь
Что нравится?
Лично ценю возможность помогать людям каждый день. Обучение коммуникативным навыкам и работе с системами бронирования. Команда всегда поддерживает друг друга.
Что можно улучшить?
Улучш...
Прочитать полностью
Своевременная оплата труда
март 2024
4.83
DreamJob
Менеджер по обслуживанию клиентов
Высший менеджмент
Текущее место работы,
Не указан
Что нравится?
Ежедневное общение с пассажирами, возможность помогать людям в решении их запросов и проблем. Работа в команде высококвалифицированных специалистов.
Что можно улучшить?
Введение дополнительных тренингов по улучшени...
Прочитать полностью
Своевременная оплата трудаМедицинское страхованиеОплата больничногоГибкий рабочий графикПрофессиональное обучениеСистема наставничества
март 2024
5
DreamJob
Менеджер по обслуживанию клиентов
Высший менеджмент
Текущее место работы,
Киров
Что нравится?
Постоянное взаимодействие с клиентами, решение их запросов и проблем. Важная роль в поддержании высокого уровня удовлетворенности клиентов.
Что можно улучшить?
Развитие системы обучения персо...
Прочитать полностью
Своевременная оплата трудаУдобное расположение работыОплата больничногоКорпоративные мероприятия