Отфильтровать отзывы
Оценка
Год
2024
2023
Сайты
DreamJob
Nerab

Отзывы о работе на должности «Оператор контактного центра» в Ростелеком

Employer Logo

Ростелеком

3.59
Социальные сети:
  • Фильтр:
  • Город
  • Отдел
  • Оценка
  • Год

Отзывы по профессии Оператор контактного центра (4):

5
DreamJob
Оператор контактного центра

Инсталляция и сервис

Текущее место работы, Воронеж

Что нравится?
Работа в компании Ростелеком для меня значит: это стабильность, потому что компания существует очень много лет. Это одна из самых стабильных компаний в нашей стране. Я уверена себя чувствую в завтрашнем дне. Я каждый день учусь и развиваюсь. У нас очень хороший, дружный и слаженный коллектив. У нас лояльное руководство, всегда можно обратиться к нему, оно поможет и подскажет. Так же в компании есть карьерный рост. Что для меня очень важно. Я работаю удаленно. Для меня это самая лучшая работа. Кто работал удаленно, м... Прочитать полностью
Своевременная оплата труда Удаленная работа Медицинское страхование Оплата больничного Гибкий рабочий график Профессиональное обучение Система наставничества
декабрь 2024
4.83
DreamJob
Оператор контактного центра

Инсталляция и сервис

Текущее место работы, Воронеж

Что нравится?
Отмечу очень дружный и слаженный коллектив, все друг другу помогают. Отличное обучение, тренера все рассказали, показали на практике, далее работал со мной наставник, проработав все темы и нюансы вышли в линию. Работается легко, если и возн... Прочитать полностью
Своевременная оплата труда Удобное расположение работы Удаленная работа Наличие кухни, места для обеда Оплата больничного Гибкий рабочий график Профессиональное обучение Место для парковки Система наставничества Корпоративные мероприятия
декабрь 2024
2.33
DreamJob
Оператор контактного центра

Инсталляция и сервис

Текущее место работы, Курган

Что нравится?
Работала удаленно на позиции оператора контакт-центра. Соответственно, одно из достоинств - удаленная работа, а также гибкий график. Руководство помогает, идёт навстречу сотрудникам, оперативно отвечает на возникшие вопросы.
В компании действует система наставничества при устройстве на работу, а именно первые несколько дней. После чего, вам будет помогать супервайзер.
Также есть чат, в который можно обратиться за помощью.
Есть корпоративный портал, на котором вы можете прочитать любой курс, освежить свои знания, или узнать и научиться новому.
Что можно улучшить?
Зарплата достаточно низкая - 116 рублей в час. Работа несложная, но рутинная и общение с клиентами морально очень выматывает. В компанию обращается большое количество негативных клиентов, за смену часто такие попадаются.
Следующий аспект, который можно улучшить, это то, что за независящие от вас обстоятельства, такие как: отключение света или интернета (при удаленной работе), неисправное оборудование, необходимо взять день за свой счёт по семейным обстоятельствам, либо же по другим уважительным причинам, приходиться отрабатывать в этот же день, либо на следующий рабочий день.
Помимо этого, операторам необходимо выполнять план продаж, от этого критически ... Прочитать полностью
Своевременная оплата труда Удаленная работа Оплата больничного Гибкий рабочий график Система наставничества
август 2024
3.83
DreamJob
Оператор контактного центра

Инсталляция и сервис

Текущее место работы, Уфа

Что нравится?
Свободный график работы.
Руководитель отдела очень активный и вежливый... Прочитать полностью
Удобное расположение работы Наличие кухни, места для обеда Гибкий рабочий график Корпоративный транспорт Профессиональное обучение Место для парковки Система наставничества Корпоративные мероприятия
август 2023