Отфильтровать отзывы
Оценка
Год
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
Сайты
DreamJob
Habr
Nerab
Rabota.Ru

Отзывы о работе на должности «Специалист контактного центра» в СБЕР

Employer Logo

СБЕР

4.04
Социальные сети:
  • Фильтр:
  • Город
  • Отдел
  • Оценка
  • Год
  • Сайты

Отзывы по профессии Специалист контактного центра (93):

4.83
DreamJob
Специалист контактного центра

Продажи

Текущее место работы, Астрахань

Что нравится?
Мне очень нравится моя группа и руководитель , график работы , ДМС
Что можно улучшить?
Зарплату бол... Прочитать полностью
Своевременная оплата труда Удобное расположение работы Удаленная работа Наличие кухни, места для обеда Медицинское страхование Оплата больничного Корпоративный транспорт Профессиональное обучение Место для парковки Система наставничества Корпоративные мероприятия
август 2025
3.83
DreamJob
Специалист контактного центра

Продажи

Текущее место работы, Нижний Тагил

Что нравится?
Стабильный график, заработная плата соответствует работе, можно двигать по карьерной лестнице как вертикально, так и горизонтально.
Что можно улучшить?
Ничего бы не... Прочитать полностью
Своевременная оплата труда Удаленная работа Медицинское страхование Оплата больничного
июль 2025
1.83
DreamJob
Специалист контактного центра

Продажи

Текущее место работы, Москва

Что нравится?
Единственный плюс - крупная компания и хороший коллектив, на этом плюсы закончились
Что можно улучшить?
Условия труда, в частности зп, где вы видели, ч... Прочитать полностью
Своевременная оплата труда Удаленная работа Медицинское страхование Оплата больничного
май 2025
4.83
DreamJob
Специалист контактного центра

Продажи

Текущее место работы, Нижний Новгород

Что нравится?
С положительной стороны, приятно общаться с клиентами, помогать им решать проблемы и получать положительные отзывы за свою работу. Часто возникают ситуации, когда ты можешь действительно повлиять на клиента и улучшить его опыт обслуживания. Коллектив обычно дружелюбный, поддерживающий, что создаёт комфортную атмосферу. Наставник на обучении всегда помогает, разбирает непонятные вопросы

С другой стороны, работа может быть очень стрессовой, особенно в пиковые часы. Необходимо быстро и эффективно решать запросы клиентов, а иногда сталкиваешься с недовольством. Важно сохранять спокойствие и находить правильные слова.

Кроме того, обучение и развитие навыков также ключевые аспекты работы в контактном центре. Постоянные тренинги помогают улучшать качество обслуживания и уверенность в своих силах.

В о... Прочитать полностью
Своевременная оплата труда Наличие кухни, места для обеда Медицинское страхование Оплата больничного Профессиональное обучение Место для парковки Система наставничества Корпоративные мероприятия
апрель 2025
3.83
DreamJob
Специалист контактного центра

Продажи

Текущее место работы, Москва

Что нравится?
Удаленный формат работы
Хороший коллектив
- единственное, что порадовало
Что можно улучшить?
Общение клиентов с операторами - «вседозволенность» в выборе выражений Полезный отзыв 0

С... Прочитать полностью
март 2025
3.5
DreamJob
Специалист контактного центра

Продажи

Текущее место работы, Ставрополь

Что нравится?
Коллектив, поддержка на всех этапах, множество возможностей для обучения как по своему направлению, так и в других различных сферах
Что можно улучшить?
Оплата труда, отношение к сотрудникам, клиентоцентричность - это хорошо, но не всегда, графи... Прочитать полностью
Своевременная оплата труда Удаленная работа Медицинское страхование Оплата больничного Профессиональное обучение Система наставничества
ноябрь 2024
3
DreamJob
Специалист контактного центра

Продажи

Текущее место работы, Москва

Что нравится?
Коммуникабельность, общительность, помощь в работе, объяснение ошибок
Что можно улучшить?
Установленный графи... Прочитать полностью
Своевременная оплата труда Наличие кухни, места для обеда Медицинское страхование Оплата больничного Корпоративный транспорт Система наставничества Корпоративные мероприятия
ноябрь 2024
4.83
DreamJob
Специалист контактного центра

Продажи

Текущее место работы, Москва

Что нравится?
Работать было комфортно. Все условия для этого были. И в команде и по деньгам. И было понятно, что делать для того, чтобы вырасти. И было понятно, что это возможно.
Просто сама задача оказалась для меня ... Прочитать полностью
Своевременная оплата труда Наличие кухни, места для обеда Оплата больничного Корпоративный транспорт Профессиональное обучение Система наставничества Корпоративные мероприятия
ноябрь 2024