Отзывы
по профессии Менеджер сопровождения клиентов
(2):
5
DreamJob
Менеджер сопровождения клиентов
Высший менеджмент
Текущее место работы,
Москва
Что нравится?
Работаю в Союзспецодежде не очень долго . Компания крутая, известная. Клиентов много, поэтому и зарплаты хорошие. Помимо оклада есть процент от сделок, не считая премии, поэтому мотивация заключать как можно больше сделок. На самом деле, ощущается большая ответственность, а самое главное мне интересно, я потом каждую сделку осмысливаю, даже если все прошло хорошо, вижу свои ошибки. И учиться мне нравится, общаться и получать консультации у более опытных менеджеров. Они вообще сделки играюче заключают. Все стремятся к результату, тут в...
Прочитать полностью
Своевременная оплата трудаУдобное расположение работыНаличие кухни, места для обедаОплата больничногоКорпоративный транспортПрофессиональное обучениеМесто для парковкиОплата мобильной связиСистема наставничестваКорпоративные мероприятия
сентябрь 2022
2.67
DreamJob
Менеджер сопровождения клиентов
Высший менеджмент
Текущее место работы,
Москва
Что нравится?
Коллектив был довольно приятный и общительный. Для меня из плюсов это всё.
Что можно улучшить?
Очень строгие и официальные отношения с руководством, дресс-код:белый верх, чёрный низ. Везде скрипты и никаких отклонений от них, хотя клиентам на встречах хотелось пообщаться на простом языке, без жёсткой официальщины. Штрафы за всё и везде, ошибок не допускается. На...
Прочитать полностью
Наличие кухни, места для обедаКорпоративный транспортОплата мобильной связи