Отзывы
по профессии Менеджер технической поддержки
(1):
1
Habr
Менеджер технической поддержки
Информационные технологии, интернет, телеком
Текущее место работы,
Москва
Достоинства
Зарплат Выше рынка. На этом все.
Недостатки
Кто хочет развивать по технической части -мимо. Какие то современные технологии -мимо. В этой компании вы столкнетесь со следующим.
- менеджментом уровня 70х годов, как и по знаниям так и эффективности.
-бюрократия
- "Красивой" отчетность ради отчетов (Запомните -ни кому не нужно реальное положение дел, да и большинство менеджеров откровенно не компетентны технически).
-Угрозы (да да - тут руководство ведется исключительно с запугивания)
-Обман (забудьте о каком то росте любого масштаба если Вам не плевать на свое развитие, как специалиста и на продукт с которым Вы работаете, Вам могут практически в лицо одни и те же люди сначала говорить одну информацию, а потом совершенно другую через минуты. На не удобные вопросы Вам ни когда не ответят не по переписке не в служебном мессенджере, даже на коференции им на столько плевать, что в ответ Вы просто услышите тишину (реально) только звонком- поэтому следующее...)
- ПИШИТЕ ЗВОНКИ ВСЕ даже если Вам, что кажется руководство вменяемое. Пишите. Уехать по статье, когда имеете дело с госзаказами с ВТБ (например) это не сказки.
- Рядовые сотрудники не воспринимаются, как люди, в принципе поэтому забудьте об оплате переработок в будни. Вам просто скажут, что Вы ОБЯЗАНЫ работать ради ИДЕИ.
-Иннотех в курсе всего, что происходит у заказчика, но ему плевать и на ВАС, и на трудовой кодекс в принципе, любое обсуждение вопроса не решается, а докладывается заказчику с целью затыкания вашего рта.
- Внимательно смотрите когда руководители начинают "спрыгивать" со своих позиций при ведении...
Прочитать полностью