Отзывы
по профессии Главный специалист отдела обслуживания депозитных продуктов
(1):
3.17
DreamJob
Главный специалист отдела обслуживания депозитных продуктов
Текущее место работы,
Москва
Что нравится?
ДМС, конкретные руководители линейных групп, точечные кейсы корпоративной поддержки, изначальная "идеология" и бренд.
Что можно улучшить?
Напишу только ту часть, которая сразу приходит на ум.
Зон роста и критических недостатков огромное количество, сейчас он почти во всём в компании "отрицательный".
Стремиться к доходу за счёт позитивной мотивации сотрудников, а не срезания их премий везде, где возможно. Полностью пересмотреть процесс фиксирования и обработки обратной связи от линейных сотрудников и выше. Пересмотреть зп операторов и их руководителей в бОльшую строну. Пересмотреть работу отдела обучения, сейчас часто сотрудникам приходится делать двойную ра...
Прочитать полностью