Отзывы
по профессии Специалист поддержки пользователей
(3):
3.83
DreamJob
Специалист поддержки пользователей
Информационные технологии, интернет, телеком
Текущее место работы,
Москва
Что нравится?
Приятный коллектив и начальство, отличная возможность совмещать с учебой или основным местом работы
Что можно улучшить?
Заработная плата хромает, пытались это улучшить, но помогло не особо, всё только ухудшилось. Возможности для р...
Прочитать полностью
Что нравится?
Возможность выбирать график, нет каких-то сильных ограничений в работе, чувствуешь себя свободно. Лояльное руководство
Что можно улучшить?
...
Прочитать полностью
Что нравится?
Удаленная работа
Компенсация интернета
Хороший коллектив, несмотря на дистанционный формат работы
Что можно улучшить?
Скомканное, короткое обучение. При таком подходе текучка кадров - это логичный исход. Возможно, на это и рассчитывают. По словам HR, обучение оплачивается в размере 3000 руб., выплата после 1 отработанного месяца с момента трудоустройства. Этой выплаты не было, поэтому учитывайте заране...
Прочитать полностью