Должностные обязанности - привлечение клиентов; - оформление продуктов и услуг; Требования - высшее, неоконченное высшее образование (студенты) или профильное среднее специальное образование (финансы,...
Должностные обязанности - привлечение клиентов; - оформление продуктов и услуг; Требования - высшее, неоконченное высшее образование (студенты) или профильное среднее специальное образование (финансы, банковское дело, торговля); - ПК - уверенный пользователь; - ответственность, дисциплинированность, коммуникабельность, активность, хорошие коммуникативные навыки, нацеленность на результат. Условия - бесплатное обучение; - соблюдение ТК РФ; - социальный пакет; - перспективы профессионального развития и карьерного роста. График работы: ВТ-СБ с 11:00 до 20:00. Выходные - ВС, ПН.
Описание вакансии Обязанности: - Обработка входящей корреспонденции - Поиск документов по поступающим запросам - Внесение информации в ПО Банка Требования: 1. Уверенный пользователь ПК 2. Ответственно...
Описание вакансии Обязанности: - Обработка входящей корреспонденции - Поиск документов по поступающим запросам - Внесение информации в ПО Банка Требования: 1. Уверенный пользователь ПК 2. Ответственность, исполнительность, внимательность при работе с документами Условия: 1. График 5/2 (время обговаривается на собеседовании) 2. Местоположение вблизи станции метро 3. Оформление в штат Банка по ТК РФ 4. Стабильная выплата заработной платы 2 раза в месяц 5. Перспектива профессионального развития и карьерного роста 6. Обучение (тренинги, курсы, бизнес-игры) и помощь команды профессионалов с 1 дня работы 7. Яркая корпоративная жизнь: поездки, награждение лучших, конкурсы, командные мероприятия
Описание вакансии Обязанности: 1. Формирование пакета документов и заявлений в суд на вынесение исполнительного документа 2. Отражение информации в программном обеспечении Банка 3. Расчет задолженност...
Описание вакансии Обязанности: 1. Формирование пакета документов и заявлений в суд на вынесение исполнительного документа 2. Отражение информации в программном обеспечении Банка 3. Расчет задолженности 4. Оплата госпошлины 5. Направление запросов в судебные участки 6. Наложение/снятие ареста на счета клиентов Требования: 1. Уверенный пользователь ПК 2. Ответственность, исполнительность, внимательность при работе с документами Условия: 1. График 5/2 (время обговаривается на собеседовании) 2. Местоположение вблизи станции метро 3. Оформление в штат Банка по ТК РФ 4. Стабильная выплата заработной платы 2 раза в месяц 5. Перспектива профессионального развития и карьерного роста 6. Обучение (тренинги, курсы, бизнес-игры) и помощь команды профессионалов с 1 дня работы 7. Яркая корпоративная жизнь: поездки, награждение лучших, конкурсы, командные мероприятия
Описание вакансииОбязанности: Расчет отложенного налога на прибыль; Отправка уведомлений о контролируемых сделках по ТЦО; Планирование налога на прибыль; Подготовка бизнес-требований по доработке ПО в...
Описание вакансииОбязанности: Расчет отложенного налога на прибыль; Отправка уведомлений о контролируемых сделках по ТЦО; Планирование налога на прибыль; Подготовка бизнес-требований по доработке ПО в случаях изменения налогового законодательства; Подготовка ответов на запросы налоговых органов. Требования: Высшее образование; Знание НК РФ; Знание правил РСБУ кредитных организаций; Опыт расчета налога на прибыль и отложенного налога на прибыль в кредитных организациях - ОБЯЗАТЕЛЬНО! Представление об учете МСФО. Условия: Официальное трудоустройство (соц. пакет, ДМС); "Белая" заработная плата; График работы: 5/2 (09.00-18.00) - в офисе; Корпоративные скидки сотрудникам от компаний – партнеров (спорт, красота, здоровье, путешествия, рестораны и прочее). Корпоративный волейбол, футбол; Офис - м. "Партизанская", МЦК - "Измайлово" (7 мин.).
Описание вакансииОбязанности: Организация работы, эффективное планирование рабочего времени команды разработчиков; Разработка микросервисов на ЯП Python 3; Тестирование разработанных модулей; Админист...
Описание вакансииОбязанности: Организация работы, эффективное планирование рабочего времени команды разработчиков; Разработка микросервисов на ЯП Python 3; Тестирование разработанных модулей; Администрирование разработанного программно-аппаратного комплекса; Поддержка разработанных решений в качестве 3-й линии; Разработка документации. Требования: Опыт работы на аналогичной должности - не менее 3-х лет - ОБЯЗАТЕЛЬНО! Python 3 (asyncio); Linux (желательно RedHat8 или Oracle Linux); Знание основ IP-протокола и сетей связи; Знание основ SQL. Стек: Контроль версий - bitbucket, Документация – confluence, Телефония – asterisk, Unix-подобные OC, Фреймворки – Fastapi, SQLAlchemy, Selenium, CI\CD – Jenkins, docker, Асинхронная работа в python – asyncio, multiprocessing. Условия: Официальное трудоустройство (соц. пакет, ДМС); График работы: 5/2 (10.00-19.00) - в офисе; Корпоративные скидки сотрудникам от компаний – партнеров (спорт, красота, здоровье, путешествия, рестораны и прочее). Корпоративный волейбол, футбол; Офис располагается в шаговой доступности от ст.м. "Партизанская", МЦК - "Измайлово" (7 мин.).
Специалист по работе с клиентами (без поиска и продаж)
Казань,
июль 2025
Зарплата:
от 80 000 ₽
Описание вакансии:
Описание вакансии Не упусти шанс начать зарабатывать вместе с нами! Построй успешную карьеру в сильной команде! Мы предлагаем: Средний уровень заработной платы от 80.000 рублей (оклад + премиальная ча...
Описание вакансии Не упусти шанс начать зарабатывать вместе с нами! Построй успешную карьеру в сильной команде! Мы предлагаем: Средний уровень заработной платы от 80.000 рублей (оклад + премиальная часть без ограничений) С 1го месяца работы наши сотрудники, не имея опыта работы в аналогичной сфере, зарабатывают не менее 60.000 рублей и выше. Мы ценим и стараемся мотивировать наших сотрудников) Официальное трудоустройство с 1го дня по Трудовому Кодексу с РФ с социальными гарантиями. График работы 5/2 с 9 до 18.00, суббота, воскресенье и праздничные дни - выходные. Мы ценим свободное время наших сотрудников, поэтому переработки не предусмотрены. Возможность карьерного роста спустя 6 месяцев. Бесплатное непрерывное обучение: тренинги, семинары (все за счет компании) и наставничество со стороны руководства и ТОП сотрудников банка. Приводи своих друзей и получай дополнительные бонусы по акции "Приведи друга" (10 000 руб.) Чем нужно заниматься? Проводить телефонные переговоры с клиентами, которые нарушили условия своего кредитования (без холодного поиска и продаж) Что мы ждем от тебя: Опыт работы не обязателен, мы всему научим за наш счет! Рассматриваем с образованием не ниже 9 класса Желание развиваться в крупной компании федерального уровня! - Отличный старт для начала карьеры. Не упусти возможность стать частью большой, дружной и профессиональной команды, где твой уровень дохода стремительно вырастет! Оставь отклик на вакансию, и с тобой в ближайшее время свяжется наш HR-менеджер). Будет преимуществом опыт работы в компаниях: Россельхозбанк, Росбанк, Совкомбанк, ВТБ, Альфа, МКБ, Открытие, Тинькофф, Райффайзенбанк, ЮниКредит, Ситибанк, Ак Барс, Почта Банк, ОТП, Хоум Кредит, Зенит, Авангард, Кредит Европа.
Описание вакансии Обязанности: Кассовые операции по приему, учёту, выдаче и хранению наличных денежных средств; Выполнение функций должностного лица, ответственного за сохранность ценностей за заведую...
Описание вакансии Обязанности: Кассовые операции по приему, учёту, выдаче и хранению наличных денежных средств; Выполнение функций должностного лица, ответственного за сохранность ценностей за заведующего кассой; Осуществление сортировки, пересчета, формирования и упаковки денежных знаков; Соблюдение порядка формирования и хранения кассовых документов, ведения учётных Книг и Журналов; Ведение работы с сомнительными или неплатёжеспособными денежными знаками; Формирование ежедневной отчётности по кассе; Инкассация банкоматов; Организация деятельности кассы. Требования: Опыт работы с денежными средствами; Знание порядка ведения кассовых операций, правил инкассации, определения платёжности и правил проверки на подлинность иностранной валюты и рублей РФ; Знание нормативных документов, инструкций Банка России (Положение 630-П); Работа с большими объемами денежной наличности. Условия: Оформление по ТК РФ с первого дня ; Функционал подменный старший кассир - на период больничного или отпуска сотрудника по офисам Москвы и МО; График работы зависит от графика отделений Банка; Графики могут быть 5 2 или 2 2 3; Также с графиком можно ознакомиться на сайте Банка в разделе "Офисы и банкоматы"; Основное место работы (когда не нужно подменять) ближайшее отделение к вашему месту проживания; Компенсация проезда в МО оплачивается + срочность поездки (такси) - оплачивается; Дополнительная оплата за близость и за дальность; Оклад + выплаты за разъездной характер работы + доплаты от суммы совершенных операций; Корпоративные скидки сотрудникам от компаний-партнеров.
Описание вакансии ООО Бюро кредитных историй КредитИнфо является одним из лидеров российского рынка кредитных историй. В Бюро хранится свыше 140 миллионов записей о субъектах, включая кредитные истори...
Описание вакансии ООО Бюро кредитных историй КредитИнфо является одним из лидеров российского рынка кредитных историй. В Бюро хранится свыше 140 миллионов записей о субъектах, включая кредитные истории, информацию о запросах. Бюро осуществляет свою деятельность в соответствии с требованиями Федерального закона 218 О кредитных историях и действующими национальными и международными стандартами в области защиты информации. Обязанности: Администрирование дистрибутивов Linux (Centos / Ubuntu / Debian); Администрирование существующих кластеров СУБД (Redis / MongoDB / PostgreSQL); Администрирование брокера сообщений (Apache Kafka); Администрирование системы мониторинга Grafana и сборщика информации Prometheus; Написание скриптов для автоматизации процессов. Требования: Опыт работы системным администратором от 2-х лет; Знание ОС Linux (дистрибутивы Ubuntu/Red Hat/CentOS/Debian) на уровне администратора; Опыт администрирования и мониторинга кластеров СУБД (Redis / MongoDB / PostgreSQL); Желательно опыт использования скриптовых языков в администрировании и автоматизации; Желательно опыт администрирования и мониторинга кластеров haproxy; Желательно знание систем мониторинга Zabbix, Grafana + Prometheus; Желательно опыт работы с брокерами сообщений kafka. Условия: Оформление по ТК (с первого дня); Комфортабельный офис в шаговой доступности от метро Семёновская; Формат работы в офисе -3 месяца. Затем гибридный (3 дня в офисе, 2 удаленно); График работы: 5/2 с 09.00 до 18.00 пт. до 16.45.; Гибкое начало рабочего дня (9:00/10:00/11:00); ДМС после испытательного срока (3 месяца); Локация - г. Москва, ул. Щербаковская, д.3. м.Семеновская.
Финансовый аналитик / Специалист Отдела аналитики и бизнес планирования
Москва,
июль 2025
Зарплата:
от 140 000 ₽
Описание вакансии:
Описание вакансии Обязанности: Расчет финансового результата в разрезе бизнес направлений, розничных продуктов Банка (кредиты наличными, потребительские кредиты, кредитные карты и т.д.); Разработка и...
Описание вакансии Обязанности: Расчет финансового результата в разрезе бизнес направлений, розничных продуктов Банка (кредиты наличными, потребительские кредиты, кредитные карты и т.д.); Разработка и сопровождение финансовых моделей розничных продуктов Банка; Построение финансовых планов в разрезе бизнес-сегментов; Сбор и анализ данных для целей актуализации фин.моделей; Мониторинг текущих показателей деятельности бизнес направлений, подготовка регулярных отчетов по ключевым бизнес-показателям; Расчет инициатив бизнес подразделений; Анализ статистики розничного бизнеса, выявление тенденций, анализ динамики основных показателей; Подготовка прогнозов и планов на средне-и долгосрочную перспективу. Требования: Высшее образование или студенты последних курсов; Продвинутый пользователь Excel (формулы, графики, сводные таблицы); Базовые навыки написания SQL запросов; Опыт работы с объёмными массивами данных; Знание основ бух.учёта, как преимущество. Условия: Оформление по ТК РФ с первого дня; Название должности: Ведущий специалист Отдела аналитики и бизнес планирования; Готовы рассматривать кандидатов с минимальным опытом работы в фин. направлении или студентов последних курсов - предоставляем наставника / обучение; График работы: 5/2 09:30 - 18:30, птн. до 17:15; Формат работы - офис; ДМС после 3-х месяцев; Локация - м. "Партизанская"/МЦК "Измайлово" (в пешей доступности 5-7 мин.); Профессиональный и карьерный рост (в рабочий процесс встроены программы обучения, повышения квалификации, тренинги профессионального развития); Льготные условия на продукты банка и услуги компаний-партнеров (фитнес, рестораны, бары, туристические агентства, салоны красоты и т.п.); Яркая и увлекательная корпоративная жизнь: конкурсы, поездки, награждения лучших сотрудников, бесплатные корпоративные мероприятия за счет банка.
Описание вакансии Обязанности: Руководство группой поддержки крупнейших корпоративных клиентов по торговому эквайрингу, интернет-эквайрингу и СБП; Ведение договоров в части ежемесячной сверки расчетов...
Описание вакансии Обязанности: Руководство группой поддержки крупнейших корпоративных клиентов по торговому эквайрингу, интернет-эквайрингу и СБП; Ведение договоров в части ежемесячной сверки расчетов, подготовка ежедневных отчетов для клиентов; Выставление счетов за эквайринг и согласование поступивших счетов от агентов (в том числе по ЭДО), Ответы на письменные обращения клиентов по вопросам взаиморасчетов. Требования: Высшее образование; Опыт руководства коллективом/проектами; Отличные знания excel, word, outlook, работа с ЭДО (СБИС) Знание продуктов: СБП, эквайринг. Условия: Декретная ставка; Официальное трудоустройство (соц. пакет, ДМС); Оклад - 145 000 gross; График работы: 5/2, 9:00-18:00 (обсуждаемо) - в офисе; Офис - м. Преображенская площадь (менее 1 мин. пешком).