Описание вакансии Ключевые задачи: Ведение и развитие действующей агентской группы, рекрутинг новых агентов, выполнение плановых показателей. Выполнение ежемесячного KPI и ключевых задач. Что мы ждем:...
Описание вакансии Ключевые задачи: Ведение и развитие действующей агентской группы, рекрутинг новых агентов, выполнение плановых показателей. Выполнение ежемесячного KPI и ключевых задач. Что мы ждем: Наличие среднего или высшего образования. Опыт работы: приветствуется. Знание ПК: MS Office, MS Excel, MS Outlook. Честность, ответственность, активность. У нас есть: Официальное оформление по ТК РФ с 1-ого дня; Стабильная заработная плата (оклад + система премирования по результатам работы); График работы 5/2 с 9.00 до 18.00, в пятницу - сокращенный рабочий день до 16:45; Социальный пакет, включающий ДМС с первого дня трудоустройства, льготное страхование (КАСКО, имущество, жизнь для Вас И Ваших близких), скидки от партнеров; Возможность профессионального и карьерного роста, обучение и развитие профессиональных компетенций как на этапе адаптации, так и в процессе всей профессиональной деятельности; Работа в офисе без разъездов г. Москва, Островная д.4
Описание вакансии МЫ ТВОЙ ЛУЧШИЙ ВЫБОР: Адаптационный период и обучение от лучших наставников; Возможность влиять на уровень своего дохода, который будет состоять из стабильного оклада и ежемесячной п...
Описание вакансии МЫ ТВОЙ ЛУЧШИЙ ВЫБОР: Адаптационный период и обучение от лучших наставников; Возможность влиять на уровень своего дохода, который будет состоять из стабильного оклада и ежемесячной премии; Ты сразу становишься частью команды: официальное трудоустройство по ТК РФ и начисление заработной платы с первого рабочего дня; График работы 5/2 с 9-00 до 18-00 Полис ДМС с первого рабочего дня Комфортабельный офис с видом на Волгу, зоны отдыха, массажные кресла, медицинский кабинет ФУНКЦИОНАЛ: Прием вторичных обращений клиентов ВСК после подачи документов Регистрация заявок в CRM системе Запись на приём в офис НЕОБХОДИМЫЕ НАВЫКИ: Будет преимуществом опыт работы в контактных центрах, в страховых компаниях или банковской сфере, в компаниях интернет/связь-провайдеров; Навыки работы с ПК, высокая скорость печати, умение работать с людьми и способность работать в режиме многозадачности.
Менеджер по организации агентских продаж, Миасское отделение
Миасс,
июль 2025
Зарплата:
Договорная
Описание вакансии:
Описание вакансии Обязанности: Работа со страховыми агентами (сопровождение, обучение, информационная поддержка); Контроль за выполнением плановых показателей; Формирование отчетности. Требования: Сре...
Описание вакансии Обязанности: Работа со страховыми агентами (сопровождение, обучение, информационная поддержка); Контроль за выполнением плановых показателей; Формирование отчетности. Требования: Средне-специальное /высшее образование; Уверенный пользователь ПК; Опыт работы в страхование будет преимуществом; Ответственность, обучаемость, исполнительность; Мотивированность и ориентированность на результат. Условия: Официальное оформление по ТК РФ с 1-ого дня; Стабильная заработная плата (оклад + система премирования без потолка); График работы 5/2 с 9.00 до 18.00, в пятницу - сокращенный рабочий день до 16:45; Социальный пакет, включающий ДМС с первого дня трудоустройства, льготное страхование (КАСКО, имущество, жизнь для Вас И Ваших близких), скидки от партнеров; Система наставничества; Возможность профессионального и карьерного роста, обучение и развитие профессиональных компетенций как на этапе адаптации, так и в процессе всей профессиональной деятельности.
Описание вакансии КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ: Составление инструкций регламентов для работы подразделений; Описание текущих бизнес-процессов, а также внесений изменений с целью повышения их эффективности; Монито...
Описание вакансии КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ: Составление инструкций регламентов для работы подразделений; Описание текущих бизнес-процессов, а также внесений изменений с целью повышения их эффективности; Мониторинг отклонений; Тестирование реализованных задач совместно с функциональными подразделениями; Кросс-функциональное взаимодействие. ЧТО МЫ ЖДЕМ: Оконченное высшее образование; Опыт работы в сфере страхования будет преимуществом; Понимание сквозного процесса начисления вознаграждения партнерам; Уверенное пользователь Microsoft Office; Грамотная письменная и устная речь; Умение оперативно принимать решения и брать за них ответственность; Аналитическое мышление; Проактивная позиция. У НАС ЕСТЬ: Адаптационный период и обучение с наставником; Возможность карьерного роста; Статус привилегий: скидки и специальные условия для наших сотрудников; График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00, в пятницу - сокращённый рабочий день с 9:00 до 16:45; Сплоченную команду и заботливого руководителя; Развитая корпоративная культура.
Описание вакансии Обязанности: Работа с воронкой продаж. Проведение мероприятий по повышению маржинальности и уровня пролонгации договоров ДМС. Организация процесса предтендерной проработки клиентов....
Описание вакансии Обязанности: Работа с воронкой продаж. Проведение мероприятий по повышению маржинальности и уровня пролонгации договоров ДМС. Организация процесса предтендерной проработки клиентов. Организация продуктовых обучений. Участие в переговорном процессе в качестве эксперта по ДМС. Требования: Опыт ведения переговоров с клиентами. Знание рынка ДМС. Коммуникативные навыки. Условия: Официальное трудоустройство с первого дня работы. Оклад (обсуждается)+ премии по результатам работы. ДМС с первого дня работы. Обучение, развитая система наставничества и кураторства. График: пн-чт 9.00-18.00, пт 9.00-16.45 (обсуждается). Возможность профессионального и карьерного роста, обучение и развитие профессиональных компетенций.
Руководитель Управления по ОСАГО Центра управления портфелем ОСАГО
Москва,
июль 2025
Зарплата:
Договорная
Описание вакансии:
Описание вакансии Требования к кандидату: Опыт работы на руководящих должностях Опыт работы в андеррайтинге моторных видов страхования (ОСАГО, КАСКО) Высшее образование (преимущественно экономическое)...
Описание вакансии Требования к кандидату: Опыт работы на руководящих должностях Опыт работы в андеррайтинге моторных видов страхования (ОСАГО, КАСКО) Высшее образование (преимущественно экономическое) Продвинутый пользователь ПК, знания в области программирования приветствуются Знание профильных нормативно-правовых актов РФ в части Страхования Функциональные обязанности: Участие в формировании стратегии развития вида в Компании Формирование, реализация и контроль андеррайтинговой политики Разработка и внедрение системы мониторинга ключевых показателей Выявление отклонений по виду, разработка и внедрение мер минимизации Формирование бюджетных показателей Что мы предлагаем: Сплоченная команда профессионалов, в которой можно не только успешно реализовывать проекты, но и перенимать опыт и развиваться Прозрачные условия трудоустройства по ТК РФ Обучение и участие в интересных проектах и расширение профессиональной экспертизы Современный комфортный офис, гибридный график работы ДМС с первого рабочего дня Внутреннее и внешнее обучение и развитие Месторасположение офиса: город Москва (ул. Островная, 4, м. Молодежная)
Описание вакансии ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ: Отрабатывать обращения от внутренних сотрудников компании по проблемам с оформлением продуктов (КАСКО, ОСАГО, ККМ) "под ключ" от регистрации до предоставления решени...
Описание вакансии ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ: Отрабатывать обращения от внутренних сотрудников компании по проблемам с оформлением продуктов (КАСКО, ОСАГО, ККМ) "под ключ" от регистрации до предоставления решения; Работа с внутренними и внешними источниками информации (ГИБДД, Автотстат и т.д.); Согласование индивидуальных запросов по Каско для физических лиц в рамках своих полномочий; Разрабатывать инструкции для сотрудников и поддерживать базу знаний в актуальном состоянии; Анализировать и предлагать мероприятия по улучшению и изменению внутренних процедур для качественной отработки обращений. БУДЕТ ПРЕИМУЩЕСТВОМ: Опыт работы в технической поддержке и/или с агентской сетью; Опыт работы в сопровождении продаж в сфере страхования/банковской/телеком; Аналитические способности, умение и желание искать корневые причины и выдвигать гипотезы по их решению; Наличие ПК и стабильного высокоскоростного проводного интернета (удалённый формат работы на время ремонта в нашем офисе и возможный гибридный график в дальнейшем); Наличие оконченного высшего образования (по направлениям Страхование/Экономика/Технические специальности). У НАС ЕСТЬ: Прозрачная система мотивации; Удобный график работы 2/2; Быстрый карьерный рост и участие в пилотных проектах, возможность участвовать в кибер-спортивных соревнованиях в рядах нашей корпоративной команды; Скидки и предложения от партнеров в нашем собственном приложении; Готовы предложить полностью удалённый формат работы; Корпоративные мероприятия, спартакиады, турниры по шашкам и настольному теннису и это только малая часть нашей корпоративной жизни :)
Описание вакансии МЫ ТВОЙ ЛУЧШИЙ ВЫБОР: Удалённый формат работы Адаптационный период и обучение от лучших наставников; Возможность влиять на уровень своего дохода, который будет состоять из стабильног...
Описание вакансии МЫ ТВОЙ ЛУЧШИЙ ВЫБОР: Удалённый формат работы Адаптационный период и обучение от лучших наставников; Возможность влиять на уровень своего дохода, который будет состоять из стабильного оклада и ежемесячной премии; Ты сразу становишься частью команды: официальное трудоустройство по ТК РФ и начисление заработной платы с первого рабочего дня; Удобный график работы на выбор: 5/2 или 2/2 с гибким началом рабочего дня; Полис ДМС с первого рабочего дня; ЧТО ТЫ БУДЕШЬ ДЕЛАТЬ: Регистрировать входящие голосовые обращения от клиентов компании; Помогать в урегулировании страхового события, маршрутизировать и заполнять специальные формы с клиентом в нашей программе; НЕОБХОДИМЫЕ НАВЫКИ: Будет преимуществом опыт работы в контактных центрах, в страховых компаниях или банковской сфере, в компаниях интернет/связь-провайдеров; Компьютерная грамотность, высокая скорость печати, умение работать с людьми и способность работать в режиме многозадачности.
Специалист по работе с документацией (сопровождение договоров)
Пермь,
июль 2025
Зарплата:
от 43 000 ₽
Описание вакансии:
Описание вакансии Обязанности: Внесение договоров страхования в базу; Отработка входящих заявок в системе; Подготовка страховой документации; Подготовка отчетной документации по каждому договору, форм...
Описание вакансии Обязанности: Внесение договоров страхования в базу; Отработка входящих заявок в системе; Подготовка страховой документации; Подготовка отчетной документации по каждому договору, формирование документа по взаиморасчетам; Взаимодействие с внутренними подразделениями компании. Требования: Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение просто, четко и ясно выражать свои мысли; Ответственность, честность, обучаемость, внимательность, аккуратность; Соблюдение конфиденциальности служебной информации; Уверенный пользователь ПК; Опыт работы в страховой компании будут преимуществом. Условия: График работы пн.- чт. 9:00 - 18:00, пт. 9:00 - 16:45; Официальное оформление согласно ТК РФ; Оклад 43000 + ежемесячное премирование по результатам работы; Соц. пакет, ДМС, скидки на приобретение продуктов страхования ВСК и партнерских программ; Возможность профессионального и карьерного роста, обучение и развитие профессиональных компетенций как на этапе адаптации, так и в процессе всей профессиональной деятельности; офис: Пермь, 25 Октября, 18; Работа в сильной команде профессионалов своего дела.
Описание вакансии МЫ ТВОЙ ЛУЧШИЙ ВЫБОР: Адаптационный период и обучение от лучших наставников; Ты сразу становишься частью команды: официальное трудоустройство по ТК РФ и начисление заработной платы с...
Описание вакансии МЫ ТВОЙ ЛУЧШИЙ ВЫБОР: Адаптационный период и обучение от лучших наставников; Ты сразу становишься частью команды: официальное трудоустройство по ТК РФ и начисление заработной платы с первого рабочего дня; Возможность влиять на уровень своего дохода, который будет состоять из стабильного оклада и ежемесячной премии по результатам работы ; Удобный график работы - 2 2 или 5 2; Возможность карьерного роста; Статус привилегий: скидки и специальные условия для наших сотрудников; Отсутствие строгого дресс-кода, одевайся по настроению; Классный комфортабельный офис в центре города с видом на Волгу; Собственная кухня, зоны отдыха, массажное кресло, медицинский кабинет, буфет. ЧТО ТЫ БУДЕШЬ ДЕЛАТЬ: Принимать входящие обращения от клиентов; Маршрутизация звонков/заявок от клиентов профильным специалистам. ЧТО МЫ ЖДЕМ: Желателен опыт работы в контактном центре; Грамотная речь; Коммуникабельность и умение работать в команде.