Описание вакансии Обязанности: Анализ и формализация бизнес-требований от заказчиков и бизнес-аналитиков в понятное техническое задание (ТЗ) на разработку и доработку конфигураций 1С. Орг...
Описание вакансии Обязанности: Анализ и формализация бизнес-требований от заказчиков и бизнес-аналитиков в понятное техническое задание (ТЗ) на разработку и доработку конфигураций 1С. Организация и проведение рабочих встреч с ответственными за бизнес-процессы и командой разработчиков для обсуждения требований, сложных решений и демонстрации результатов. Полное ведение задач: от этапа сбора требований (идеи) через разработку до успешного релиза и поддержки. Описание требований и проектирование интеграций 1С с внешними системами и сервисами. Проектирование и описание требований для создания новых отчетов, обработок и модулей. Проведение тестирования выполненных разработок на соответствие техническому заданию и бизнес-требованиям. Выявление точек улучшения существующих системных и бизнес-процессов для повышения их эффективности. Демонстрация промежуточных и финальных результатов работы заказчику совместно с командой разработки. Обучение сотрудников компании работе с новой или обновленной функциональностью. Участие в подготовке пользовательских инструкций и технической документации. Требования: Опыт работы системным или бизнес-аналитиком в проектах на платформе 1С от 1 года. Глубокое понимание механизмов и особенностей работы типовых и нетиповых конфигураций 1С (например: УНФ, Документооборот, Бухгалтерия, УТ, ERP, ЗУП). Практический опыт описания требований для интеграций 1С с внешними системами (веб-сервисы, API, REST/SOAP). Навыки проведения тестирования для проверки соответствия реализованного функционала поставленным задачам. Способность ясно доносить идеи и решения как до технических специалистов (разработчики), так и до бизнес-пользователей. Опыт организации и модерации рабочих встреч. Аналитический склад ума, внимательность к деталям и системный подход к решению задач. Условия: Работа в крупной стабильной компании Официальное трудоустройство согласно ТК РФ Белая заработная плата Рабочее место в офисе бизнес-центра класса А
Описание вакансии Обязанности: Анализ и формализация бизнес-требований от заказчиков и бизнес-аналитиков в понятное техническое задание (ТЗ) на разработку и доработку конфигураций 1С. Орг...
Описание вакансии Обязанности: Анализ и формализация бизнес-требований от заказчиков и бизнес-аналитиков в понятное техническое задание (ТЗ) на разработку и доработку конфигураций 1С. Организация и проведение рабочих встреч с ответственными за бизнес-процессы и командой разработчиков для обсуждения требований, сложных решений и демонстрации результатов. Полное ведение задач: от этапа сбора требований (идеи) через разработку до успешного релиза и поддержки. Описание требований и проектирование интеграций 1С с внешними системами и сервисами. Проектирование и описание требований для создания новых отчетов, обработок и модулей. Проведение тестирования выполненных разработок на соответствие техническому заданию и бизнес-требованиям. Выявление точек улучшения существующих системных и бизнес-процессов для повышения их эффективности. Демонстрация промежуточных и финальных результатов работы заказчику совместно с командой разработки. Обучение сотрудников компании работе с новой или обновленной функциональностью. Участие в подготовке пользовательских инструкций и технической документации. Требования: Опыт работы системным или бизнес-аналитиком в проектах на платформе 1С от 1 года. Глубокое понимание механизмов и особенностей работы типовых и нетиповых конфигураций 1С (например: УНФ, Документооборот, Бухгалтерия, УТ, ERP, ЗУП). Практический опыт описания требований для интеграций 1С с внешними системами (веб-сервисы, API, REST/SOAP). Навыки проведения тестирования для проверки соответствия реализованного функционала поставленным задачам. Способность ясно доносить идеи и решения как до технических специалистов (разработчики), так и до бизнес-пользователей. Опыт организации и модерации рабочих встреч. Аналитический склад ума, внимательность к деталям и системный подход к решению задач. Условия: Работа в крупной стабильной компании Официальное трудоустройство согласно ТК РФ Белая заработная плата Рабочее место в офисе бизнес-центра класса А
Описание вакансии Обязанности: Бюджетирование, планирование, регулярное обновление и контроль исполнения бюджетов проектов; Формирование финансовой отчётности для руководства (регулярно и...
Описание вакансии Обязанности: Бюджетирование, планирование, регулярное обновление и контроль исполнения бюджетов проектов; Формирование финансовой отчётности для руководства (регулярно и по требованию); Подготовка, проверка и анализ данных перед составлением финансовых отчетов (ДДС, P&L, Бюджетов и т.д.); Учет и анализ исполнения финансовых обязательств по договорам; Формирование заявок, финансовых, аналитических отчетов, подготовка материалов для руководства; Взаимодействие с сотрудниками на предмет предоставления комментариев, пояснений. Требования: Высшее образование (экономическое/финансовое); Опыт работы от 1,5 лет в сфере финансов, экономики; Для нас важно отличное знание Exсel (сводные таблицы, функции) и мотивация к развитию; Умение анализировать финансовую отчетность и понимать экономические показатели; Готовность активно учиться новому и развивать профессиональные компетенции; Знание принципов и инструментов управленческого учета и финансового планирования; Условия: Возможность перенять лучшие практики финансового управления стабильной крупной компании; Возможности для развития и карьерного роста; Дружный, профессиональный коллектив; Официальное трудоустройство согласно ТК РФ; Белая заработная плата.
Описание вакансии Обязанности: Бюджетирование, планирование, регулярное обновление и контроль исполнения бюджетов проектов; Формирование финансовой отчётности для руководства (регулярно и...
Описание вакансии Обязанности: Бюджетирование, планирование, регулярное обновление и контроль исполнения бюджетов проектов; Формирование финансовой отчётности для руководства (регулярно и по требованию); Подготовка, проверка и анализ данных перед составлением финансовых отчетов (ДДС, P&L, Бюджетов и т.д.); Учет и анализ исполнения финансовых обязательств по договорам; Формирование заявок, финансовых, аналитических отчетов, подготовка материалов для руководства; Взаимодействие с сотрудниками на предмет предоставления комментариев, пояснений. Требования: Высшее образование (экономическое/финансовое); Опыт работы от 1,5 лет в сфере финансов, экономики; Для нас важно отличное знание Exсel (сводные таблицы, функции) и мотивация к развитию; Умение анализировать финансовую отчетность и понимать экономические показатели; Готовность активно учиться новому и развивать профессиональные компетенции; Знание принципов и инструментов управленческого учета и финансового планирования; Условия: Возможность перенять лучшие практики финансового управления стабильной крупной компании; Возможности для развития и карьерного роста; Дружный, профессиональный коллектив; Официальное трудоустройство согласно ТК РФ; Белая заработная плата.
Описание вакансии Обязанности: Осуществлять контроль за работой тепломеханического оборудования котельных Ремонт, регулировка, монтаж, испытание, наладка тепломеханического оборудования
Читать далее
Описание вакансии Обязанности: Осуществлять контроль за работой тепломеханического оборудования котельных Ремонт, регулировка, монтаж, испытание, наладка тепломеханического оборудования Сборка схем для проверки устройств тепловой автоматики Выполнение задач, поставленных вышестоящим руководством Разъездной характер работы на служебном транспорте Требования: Высшее/среднее техническое образование(электроэнергетика, теплоэнергетика) Опыт технического обслуживания и ремонта оборудования КИП и А газовых котельных, тепловых пунктов Чтение электрических схем Понимание принципов работы котлоагрегатов и котловой автоматики Умение принимать решения самостоятельно Условия: Работа в крупной стабильной организации Официальное трудоустройство согласно ТК РФ Возможность карьерного роста График работы 1/3 с 08:00 до 08:00 Место работы м. Водный стадион, Головинское ш., 10Г
Описание вакансии Обязанности: Осуществлять контроль за работой тепломеханического оборудования котельных Ремонт, регулировка, монтаж, испытание, наладка тепломеханического оборудования
Читать далее
Описание вакансии Обязанности: Осуществлять контроль за работой тепломеханического оборудования котельных Ремонт, регулировка, монтаж, испытание, наладка тепломеханического оборудования Сборка схем для проверки устройств тепловой автоматики Выполнение задач, поставленных вышестоящим руководством Разъездной характер работы на служебном транспорте Требования: Высшее/среднее техническое образование(электроэнергетика, теплоэнергетика) Опыт технического обслуживания и ремонта оборудования КИП и А газовых котельных, тепловых пунктов Чтение электрических схем Понимание принципов работы котлоагрегатов и котловой автоматики Умение принимать решения самостоятельно Условия: Работа в крупной стабильной организации Официальное трудоустройство согласно ТК РФ Возможность карьерного роста График работы 1/3 с 08:00 до 08:00 Место работы м. Водный стадион, Головинское ш., 10Г
Описание вакансии Обязанности: Подготовка, оформление, принятие путевой документации; Контроль заполнения путевой документации водительским составом; Внесение данных в 1С УАТ. Требо...
Описание вакансии Обязанности: Подготовка, оформление, принятие путевой документации; Контроль заполнения путевой документации водительским составом; Внесение данных в 1С УАТ. Требования: Знание специфики легкового, грузового транспорта и спецтехники; Владение ПК (Exсel, 1С УАТ). Условия: Работа в крупной, стабильной, динамично развивающейся организации; Уникальный опыт работы в команде профессионалов газовой отрасли; Оформление договор ГПХ с дальнейшем трудоустройством; Место работы ул. Газгольдерная улица, 2с1, м. Нижегородская; ул. Лобачевского 118с1, м. Мичуринский проспект; График работы: 1/3 (сутки-трое), 2/2, (Обсуждается с руководителем); Программы социальных льгот, гарантий, компенсаций; Развитая система внутреннего обучения сотрудников, реальные возможности профессионального и карьерного роста. Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей Компании. Мы обязательно рассмотрим Ваше резюме в течение 7 дней. Отсутствие ответа в течение недели означает, что по данной вакансии уже был сделан выбор. При этом Ваше резюме будет сохранено в нашей ин форма ционной системе и, если подходящая вакансия появится в будущем, мы предложим ее Вам для рассмотрения.
Описание вакансии Обязанности: Подготовка, оформление, принятие путевой документации; Контроль заполнения путевой документации водительским составом; Внесение данных в 1С УАТ. Требо...
Описание вакансии Обязанности: Подготовка, оформление, принятие путевой документации; Контроль заполнения путевой документации водительским составом; Внесение данных в 1С УАТ. Требования: Знание специфики легкового, грузового транспорта и спецтехники; Владение ПК (Exсel, 1С УАТ). Условия: Работа в крупной, стабильной, динамично развивающейся организации; Уникальный опыт работы в команде профессионалов газовой отрасли; Оформление договор ГПХ с дальнейшем трудоустройством; Место работы ул. Газгольдерная улица, 2с1, м. Нижегородская; ул. Лобачевского 118с1, м. Мичуринский проспект; График работы: 1/3 (сутки-трое), 2/2, (Обсуждается с руководителем); Программы социальных льгот, гарантий, компенсаций; Развитая система внутреннего обучения сотрудников, реальные возможности профессионального и карьерного роста. Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей Компании. Мы обязательно рассмотрим Ваше резюме в течение 7 дней. Отсутствие ответа в течение недели означает, что по данной вакансии уже был сделан выбор. При этом Ваше резюме будет сохранено в нашей ин форма ционной системе и, если подходящая вакансия появится в будущем, мы предложим ее Вам для рассмотрения.
Главный специалист (группа программирования АСУ ТП)
Москва,
октябрь 2025
Зарплата:
Договорная
Описание вакансии:
Описание вакансии Обязанности: Разработка визуальных решений Установка и настройка общесистемного и специального ПО на аппаратных платформах систем диспетчерского контроля и управления
Читать далее
Описание вакансии Обязанности: Разработка визуальных решений Установка и настройка общесистемного и специального ПО на аппаратных платформах систем диспетчерского контроля и управления Тестирование программного обеспечения Разработка эксплуатационной документации, включая разработку рабочей документации , затрагивающую область автоматизации (алгоритм, руководство по эксплуатации, руководство оператора) Участие в разработке программного обеспечения (алгоритмов) для PLC и HMI, согласно техническому заданию, нормативно-технической документации, внутренним стандартам и регламентам Участие в разработке программного обеспечения Scada систем, баз данных Ведение отчетности по результатам выполняемой работы и задачам для непосредственного руководителя Требования: Высшее техническое образование (желательно АСУ ТП/информационные системы) Знание языков программирования МЭК 61131-3 (ST, FBD) Знание основ SQL Умение читать электрические принципиальные схемы Владение специализированными программами: Codesys/ AstraIDE/ Visual Studio, EasyBuilder, средства просмотра чертежей Условия: Работа в крупной стабильной организации Официальное трудоустройство согласно ТК РФ График работы 5/2 с 8:00 до 17:00, в пт. с 8:00 до 15:45 Место работы: м. Водный стадион (пешая доступность) Локальные выезды на объекты в пределах г. Москва
Главный специалист (группа программирования АСУ ТП)
Москва,
октябрь 2025
Зарплата:
Договорная
Описание вакансии:
Описание вакансии Обязанности: Разработка визуальных решений Установка и настройка общесистемного и специального ПО на аппаратных платформах систем диспетчерского контроля и управления
Читать далее
Описание вакансии Обязанности: Разработка визуальных решений Установка и настройка общесистемного и специального ПО на аппаратных платформах систем диспетчерского контроля и управления Тестирование программного обеспечения Разработка эксплуатационной документации, включая разработку рабочей документации , затрагивающую область автоматизации (алгоритм, руководство по эксплуатации, руководство оператора) Участие в разработке программного обеспечения (алгоритмов) для PLC и HMI, согласно техническому заданию, нормативно-технической документации, внутренним стандартам и регламентам Участие в разработке программного обеспечения Scada систем, баз данных Ведение отчетности по результатам выполняемой работы и задачам для непосредственного руководителя Требования: Высшее техническое образование (желательно АСУ ТП/информационные системы) Знание языков программирования МЭК 61131-3 (ST, FBD) Знание основ SQL Умение читать электрические принципиальные схемы Владение специализированными программами: Codesys/ AstraIDE/ Visual Studio, EasyBuilder, средства просмотра чертежей Условия: Работа в крупной стабильной организации Официальное трудоустройство согласно ТК РФ График работы 5/2 с 8:00 до 17:00, в пт. с 8:00 до 15:45 Место работы: м. Водный стадион (пешая доступность) Локальные выезды на объекты в пределах г. Москва