Описание вакансии Обязанности: Консультация клиентов по продуктам и услугам банка Помощь клиентам банка по возникающим вопросам Дополнительная продажа банковских продуктов и услуг Т...
Описание вакансии Обязанности: Консультация клиентов по продуктам и услугам банка Помощь клиентам банка по возникающим вопросам Дополнительная продажа банковских продуктов и услуг Требования: Готовность к работе с людьми Уверенное владение ПК Клиенто-ориентированность, эмпатия Классно, если есть опыт работы в банковской сфере Если нет - не страшно, мы всему научим Мы готовы предложить: Стабильный ежемесячный доход и дополнительное вознаграждение при достижении целей Официальное оформление с первого рабочего дня График 5/2 Расположение офиса: адрес на выбор Порт-Саида, Баррикадная и Героев Сталинграда Скидки и бонусы от партнеров Отличные возможности для карьерного роста и реализации потенциала: базовое обучение, наставничество, профессиональное развитие: повышение квалификации, развитие профессиональных компетенций с первого рабочего дня!
Описание вакансии Мы предлагаем - Официальное оформление в штат Банка по ТК РФ; - Работа в Банке со 100% государственным участием% ; - Большие возможности для карьерного роста; -...
Описание вакансии Мы предлагаем - Официальное оформление в штат Банка по ТК РФ; - Работа в Банке со 100% государственным участием% ; - Большие возможности для карьерного роста; - Конкурентный уровень дохода, оклад + ежемесячная премия (нет ограничений по премиям), доход от 40 000 руб.; - Возможность выбрать офис рядом с домом; - Профессиональное развитие, обучение (готовы обучить с нуля всем навыкам банковского дела); - Поддержка и наставничество опытных сотрудников; - Карьерный рост; - Медицинское страхование с первого дня работы, расширенный пакет со стоматологией; - Льготное страхование; - Материальная поддержка в особых жизненных обстоятельствах; - Льготное кредитование; - Корпоративное обучение: курсы, тренинги, вебинары; - Скидки в компаниях-партнерах (фитнес, кафе, рестораны, отели и т.п.) Чем предстоит заниматься: Обслуживание клиентов по банковским продуктам и услугам Продажа всех видов Инвестиционных и страховых продуктов Банка, а также дополнительных услуг Ведение документооборота в офисе Консультирование клиентов по кредитным продуктам Банка Продажа всех видов кредитных продуктов Банка, а также дополнительных услуг Обслуживание клиентов по банковским продуктам и услугам Наши пожелания: - Желание развиваться в банковской сфере; - Грамотная устная речь; - Энергичность,обучаемость; - Пользователь ПК; - Опыт в банковской сфере не обязателен, готовы всему научить.
Описание вакансии Обязанности: Сопровождение процедур банкротства физических лиц; Включение требований Банка в реестр требований кредиторов должников-физ. лиц; Анализ деятельности фина...
Описание вакансии Обязанности: Сопровождение процедур банкротства физических лиц; Включение требований Банка в реестр требований кредиторов должников-физ. лиц; Анализ деятельности финансовых управляющих;Анализ сделок должников на предмет возможности их оспаривания; Сопровождение исполнительного производства в отношении должников (физ. лиц); Взаимодействие со службой судебных приставов по вопросам установления имущественного положения должников Требования: Высшее юридическое/экономическое Опыт работы по урегулированию задолженности от 1 года Уверенный пользователь ПК Преимуществом будет опыт работы по направлениям: банкротство, взыскание задолженности, исполнительное производство, судебный привстав-исполнитель, ФССП, с проблемными активами, soft collection, legal collection, а также опыт работы в крупных финансовых комапния, например, Сбер, ВТБ, Альфа-банк, ДОМ.РФ, ПСБ, Т-банк, Кошелев-банк, Совкомбанк, Газпромбан к Условия: Трудоустройство по ТК РФ; Доход: фиксированный оклад + квартальная премия; Расширенный пакет ДМС с 1 месяца работы; Корпоративное обучение; Насыщенная корпоративная жизнь; Скидки от партнёров
Описание вакансии Чем предстоит заниматься: обслуживание клиентов офиса согласно стандартам клиентского сервиса и матрице кросс-продаж, связанных с предоставлением клиентам банковских продук...
Описание вакансии Чем предстоит заниматься: обслуживание клиентов офиса согласно стандартам клиентского сервиса и матрице кросс-продаж, связанных с предоставлением клиентам банковских продуктов; реализация мероприятий по привлечению новых клиентов с помощью различных каналов; осуществление работы по программам коллективного добровольного страхования и партнерским программам в рамках соответствующих агентских договоров, в том числе работы с негосударственными пенсионными фондами, инвестиционными и страховыми продуктами; консультирование существующих и потенциальных клиентов Банка о порядке предоставления банковских продуктов и услуг; продажи банковских продуктов и услуг клиентам - физическим лицам. Наши основные ожидания: оконченное высшее образование, желательно профильное (банковское дело, экономическое, финансы); уверенное владение компьютерной и офисной техникой; соблюдение этики делового общения и переписки; опыт работы в продажах банка или большое желание развивать эти навыки; активность, гибкость, многозадачность, внимательность, коммуникабельность; готовность усваивать большое количество информации. Условия: срочный трудовой договор с возможностью перехода в штат; график работы 5/2 плавающий (вс - всегда выходной); работа в офисе м. Кропоткинская или Красные ворота; возможность повлиять на свой уровень дохода: оклад от 80 000 рублей + квартальная премия за выполнение kpi; оформление в соответствии с ТК РФ; льготы и преференции для работников: добровольное медицинское страхование с первого месяца работы; страхование жизни и страхование от несчастного случая; корпоративный спорт (команды по разным видам спорта, спартакиады, он-лайн марафоны и пр.), интеллектуальные игры; корпоративное обучение (вебинары, воркшопы, тренинги, семинары и т.д.); корпоративные скидки в компаниях-партнерах (ДМС для родственников, фитнес, санаторно-курортное лечение, отдых для детей, бытовые услуги, операции с недвижимостью, юридические консультации, центры красоты и пр.)
Специалист службы безопасности по линии охраны и режима
Калининград,
октябрь 2025
Зарплата:
от 62 000 ₽
Описание вакансии:
Описание вакансии Обязанности: Организация обеспечения охраны объектов, имущества, денежных средств и других ценностей филиала, пропускного и внутриобъектового режимов на объектах филиала, л...
Описание вакансии Обязанности: Организация обеспечения охраны объектов, имущества, денежных средств и других ценностей филиала, пропускного и внутриобъектового режимов на объектах филиала, личной безопасности работников и клиентов Банка, находящихся на территории филиала, от противоправных посягательств. Определение порядка выполнения задач по обеспечению охраны объектов филиала, в том числе устройств самообслуживания (далее УС4 ), осуществлению пропускного и внутриобъектового режимов. Совместно с охранными организациями разрабатывать и представлять начальнику Подразделения необходимую служебную документацию, обеспечивать посты охраны необходимой служебной документацией, осуществлять контроль за ее ведением. Контроль качества выполнения охранными организациями обязанностей в соответствии с условиями договорных отношений, координировать их деятельность, добиваясь надежной и экономичной охраны объектов филиала. Взаимодействие с правоохранительными органами и организациями, оказывающими охранные услуги при решении вопросов, связанных с организацией охраны объектов филиала, подготовке совместных внутренних документов, осуществлении анализа состояния оперативной обстановки в местах расположения охраняемых объектов, организации совместно с территориальными органами внутренних дел и охраняющими организациями мероприятий по своевременному предупреждению и пресечению преступных действий в отношении имущества и работников объектов. Организацию установки охранной сигнализации на УС, заключение и сопровождение соответствующих договоров с учетом закупочных процедур. На постоянной основе, не реже одного раза в два месяца, совместно с техническим администратором визуально в режиме реального времени мониторинг работоспособности встроенных систем видеонаблюдения УС. Фиксировать результаты проверки в Журнале работоспособности УС. Анализ состояния технической укрепленности объектов филиала, их оснащенность ТСО, готовить и обобщать заключения по данному направлению. По поручению начальника Подразделения взаимодействие с территориальными органами внутренних дел и их специализированными структурами по вопросам обеспечения безопасности на объектах филиала и во время проведения филиалом массовых мероприятий. Контроль соблюдения порядка изготовления, учета, выдачи, использования и хранения печатей, штампов и датеров филиала и ВСП. Планирование и учет проводимых мероприятий и ведение номенклатурных дел. Требования: Образование высшее (бакалавриат, специалитет, магистратура); Опыт работы в области охраны и режима не менее одного года, опыт работы в правоохранительных органах; Опыт договорной работы, участие в проведении закупочных процедур; Активность, коммуникабельность, умение работать в команде, нацеленность на результат. Условия: График работы 5/2 с 9:00 до 18:00 (сб,вс выходные); Работа в одном из крупнейших Банков России; Официальное оформление в соответствии с ТК РФ с первого рабочего дня; Конкурентный уровень дохода: оклад + премии (по результатам продаж); Медицинская страховка с первого месяца работы; Материальная поддержка в особых жизненных ситуациях; Льготное кредитование для сотрудников; Скидки в компаниях-партнерах (фитнес, рестораны и тд). Адрес: ул. Гостиная, д. 3
Описание вакансии Мы предлагаем: стабильная оплата труда + ежемесячная премия; официальная работа, оформление по трудовому договору; ДМС со стоматологией с первого дня работы; персо...
Описание вакансии Мы предлагаем: стабильная оплата труда + ежемесячная премия; официальная работа, оформление по трудовому договору; ДМС со стоматологией с первого дня работы; персональный наставник, помощь и поддержка на всех этапах; многоступенчатое обучение за счет Компании (продуктовая линейка, технологии продаж, управленческие навыки); индивидуальный план развития, опытный наставник, помощь и поддержка на всех этапах; карьерный и профессиональный рост; график 5/2 с 9:00 до 18:00, пятница сокращенный рабочий день. Нам требуются: Активные продажи банковских продуктов в сегменте микробизнес; Выполнение KPI по продажам; Расширение клиентской базы; Качественное обслуживание портфеля действующих клиентов; Ведение внутренней отчетности. Вы нам подходите, если у вас есть: Успешный опыт активных продаж в сегменте микробизнес; Опыт работы в банке; Уверенный пользователь компьютерных программ; Активная жизненная позиция, умение работать с людьми; Желание развиваться и реализовывать свои цели!
Главный специалист по развитию корпоративного канала продаж
Волгоград,
октябрь 2025
Зарплата:
Договорная
Описание вакансии:
Описание вакансии Обязанности: Осуществлять заключение зарплатных договоров, в т. ч. формирование пакета документов, необходимого для рассмотрения Банком вопроса о заключении договора; Пр...
Описание вакансии Обязанности: Осуществлять заключение зарплатных договоров, в т. ч. формирование пакета документов, необходимого для рассмотрения Банком вопроса о заключении договора; Проведение всех необходимых мероприятий по открытию зарплатных карт клиентов - физических лиц; Осуществлять кросс-продажи розничных продуктов и услуг сотрудникам компаний в рамках реализации зарплатного проекта Банка; Выполнять установленные индивидуальные плановые показатели по сопровождению зарплатных проектов Банка компаниям - юридическим лицам. Требования: Опыт работы в банковской сфере, кредитных, страховых компаниях; Знание различных каналов продаж; Опыт работы с возражениями. Условия: Оклад + ежемесячная премия; 5/2 с 08:30 до 17:30; По ТК РФ с первого рабочего дня; ДМС, корпоративные программы; Наставничество в течение трёх месяцев; Через 6 месяцев карьерный рост; Программа Приведи друга .
Описание вакансии Обязанности: Обслуживать входящий поток клиентов - физических лиц; Оказывать помощь в подборе банковского продукта или услуги; Организовывать сопутствующие продажи, и...
Описание вакансии Обязанности: Обслуживать входящий поток клиентов - физических лиц; Оказывать помощь в подборе банковского продукта или услуги; Организовывать сопутствующие продажи, исходя из потребности клиентов; Открывать и сводить операционный день. Требования: Готов к общению с людьми, навыками бесконфликтного общения с клиентами; Уверенный пользователь ПК; Классно, если есть опыт работы в банковской сфере, в продажах или в направлении страхования. Условия: Официальное оформление у надежного работодателя: соблюдение трудового законодательства, заработная плата дважды в месяц, премии и бонусы по результатам работы; Обучение, мягкую адаптацию и поддержку; График работы 5/2 ; Готовы рассматривать кандидатов, которые могут совмещать учебу.
Описание вакансии Обязанности: Поиск и привлечение клиентов малого и среднего бизнеса на комплексное обслуживание в банк (с выручкой от 120 млн. руб.); Увеличение клиентской базы за счет...
Описание вакансии Обязанности: Поиск и привлечение клиентов малого и среднего бизнеса на комплексное обслуживание в банк (с выручкой от 120 млн. руб.); Увеличение клиентской базы за счет осуществления холодных/теплых звонков потенциальным клиентам; Проведение встреч и переговоров с руководителями компаний, оценка потребности в кредитных, пассивных и иных продуктах и услугах Банка; Подготовка коммерческих предложений; Сбор комплекта документов клиента, необходимых для рассмотрения кредитных проектов клиента и открытия счетов; Выполнение плана продаж. Требования: Желателен опыт в банковской сфере; Хороший пользователь ПК; Нацелен на результат. Условия: Оклад + ежемесячная премия (от показателей); 5/2 с 08:30 до 17:30; По ТК РФ с первого рабочего дня; ДМС, корпоративные программы; Наставничество в течении трёх месяцев; Через 6 месяцев карьерный рост; Программа Приведи друга .
Главный Клиентский менеджер по работе с малым и средним бизнесом
Новосибирск,
октябрь 2025
Зарплата:
от 90 000 ₽
Описание вакансии:
Описание вакансии Обязанности: консультировать корпоративных клиентов с выручкой более 120 млн. р. для продаж транзакционных продуктов; презентовать продукты банка: РКО, ВЭД...
Описание вакансии Обязанности: консультировать корпоративных клиентов с выручкой более 120 млн. р. для продаж транзакционных продуктов; презентовать продукты банка: РКО, ВЭД, депозиты, зарплатные проекты, кредитование и др.; консультировать своих клиентов по всему спектру услуг и продуктов; сопровождать сделки привлеченных клиентов; готовить внутреннюю отчетность; Требования: высшее или средне-специальное образование; желание продавать банковские продукты корпоративным клиентам; уметь активно продавать, работать с "теплой" и "холодной" базой; желательно но не обязательно опыт в Банке от 1 года , либо менеджером по работе с корпоративными клиентами в крупных компаниях;