Отфильтровать отзывы
Оценка
Год
2025
2024
2023
2022
2021
Сайты
DreamJob

Отзывы о работе на должности «Клиентский менеджер» в Россельхозбанк

Employer Logo

Россельхозбанк

3.84
  • Статус организации: Действующая
  • Директор:
  • Сайт: https://www.rshb.ru
  • Инн: 7725114488
  • Год основания: 24 апреля 2000 года
Социальные сети:
  • Фильтр:
  • Город
  • Отдел
  • Оценка
  • Год

Отзывы по профессии Клиентский менеджер (41):

3.8
DreamJob
Клиентский менеджер

Продажи

Текущее место работы, Москва

Что нравится?
Официальное трудоустройство, премии, возможность карьерного роста
Что можно улучши... Прочитать полностью
Своевременная оплата труда Медицинское страхование Оплата больничного
июль 2025
3.5
DreamJob
Клиентский менеджер

Продажи

Текущее место работы, Махачкала

Что нравится?
Хороший коллектив, пойдут на встречу , если надо куда-то - спокойно отпуст... Прочитать полностью
Своевременная оплата труда Удобное расположение работы Наличие кухни, места для обеда Оплата больничного
июль 2025
2
DreamJob
Клиентский менеджер

Продажи

Текущее место работы, Пермь

Что нравится?
из плюсов график 5/2 , выходные в праздничные дни это все , остальное минусы
Что можно улучшить?
улучшить программное обеспечение(очень медленное , постоянные сбои и зависания) , упростить процедуру выдачи и подписания кредитных договоров , нет отведенного места для п... Прочитать полностью
Своевременная оплата труда
май 2025
1.33
DreamJob
Клиентский менеджер

Продажи

Текущее место работы, Воронеж

Что нравится?
Своевременная оплата труда.
ДМС, перечень услуг минимальный.
На этом всё.
Что можно улучшить?
Мой опыт работы в отделе по работе с клиентами Россельхозбанка в Воронеже полностью противоречил обещаниям, данным на собеседовании. Мне гарантировали дружелюбную атмосферу, поддержку, полноценное обучение, оклад (маленький) плюс проценты во время стажировки. В действительности же, премия выплачивалась только после трёхмесячного испытательного срока, что создавало дополнительное давление и неопределённость.

Обучение представляло собой бесполезные, перегруженные лишней информацией материалы, лишённые практической ценности. Постоянные технические неполадки и ограниченный доступ к внутренним ресурсам банка существенно затрудняли работу.
А полное отсутствие поддержки и адекватного обучения со стороны руководства противоречило принципам эффективного менеджмента, направленного на развитие персонала и повышение производительности.

Несмотря на недостаток знаний, от меня требовали производительности опытного сотрудника. Нехватка времени... Прочитать полностью
Своевременная оплата труда Медицинское страхование Оплата больничного
апрель 2025
5
DreamJob
Клиентский менеджер

Продажи

Текущее место работы, Москва

Что нравится?
отличный коллектив, широкая сеть, большая клиентская база, удобный график
Что можно... Прочитать полностью
Своевременная оплата труда Удобное расположение работы Наличие кухни, места для обеда Медицинское страхование Оплата больничного Система наставничества Корпоративные мероприятия
февраль 2025
2
DreamJob
Клиентский менеджер

Продажи

Текущее место работы, Москва

Что нравится?
Хороший коллектив, приятные офисы, отзывчивые сотрудники,... Прочитать полностью
Наличие кухни, места для обеда Оплата больничного
февраль 2025
2.67
DreamJob
Клиентский менеджер

Продажи

Текущее место работы, Самара

Что нравится?
Постоянный поток клиентов
Комфортный офис
Хороший коллектив
Корпоративные мероприятия
Что м... Прочитать полностью
Своевременная оплата труда Наличие кухни, места для обеда Медицинское страхование Оплата больничного Система наставничества
ноябрь 2024
5
DreamJob
Клиентский менеджер

Продажи

Текущее место работы, Чебоксары

Что нравится?
Нравится коллектив, понимающий и помогающий.
Нравится,что есть ДМС.
Нравится, что есть возможность заработать сверх ок... Прочитать полностью
Своевременная оплата труда Удобное расположение работы Наличие кухни, места для обеда Медицинское страхование Оплата больничного Система наставничества Корпоративные мероприятия
ноябрь 2024