Employer Logo

ХимПартнеры

3.62
  • Статус организации: Действующая
  • Директор: Рзаев Константин Владимирович
  • Сайт: https://www.himpartner.ru
  • Инн: 7716698163
  • Год основания: 16 сентября 2011 года
Социальные сети:

Информация о компании:

Компания ХимПартнеры – российский бизнес международной компании ProPartners. Компания является трейдинговым подразделением индийско-китайско-российской группы ProPartners. ProPartners (Профессиональные Партнеры) осуществляет управление принадлежащими ей торговыми, производственными и инвестиционными проектами в области индустриальной химии и релевантных к ней сферах. ProPartners объединяют ряд организаций и предпринимателей по всему миру, вовлеченных в торговый бизнес. Исторически основной сферой наших интересов являются Россия и страны Южной и Юго-Восточной Азии, включая и экспорт, и импорт. Мы занимаемся только теми продуктами, поставку которых мы можем предложить на самых конкурентоспособных условиях. ХимПартнеры нацелены на долговременный и стабильный бизнес, прежде всего – с крупными транснациональными корпорациями, поскольку мы способны предложить лучшие цены и надежные и своевременные решения. Огромный опыт и профессионализм нашей международной команды позволяют нам всегда гарантировать точность и безопасность поставок. Среди наших клиентов и партнёров также много средних и малых предприятий. Основные управляющие офисы Компании находятся в Дели, Пекине и Москве. Сегодня ХимПартнеры, как профессиональный химический дистрибьютор, это: Более 1000 потребителей Более 450 поставляемых продуктов Более 20 арендуемых и собственных складов на территории РФ Более 10.000 тонн – ежемесячный оборот продукции Десятки собственных танк-контейнеров и автосцепок Сотни миллионов рублей, выплачиваемых ежегодно в бюджет в виде налогов и пошлин Более 250 сотрудников в России За 23 года своего существования ProPartners значительно расширили географию своей деятельности. Изначально основным направлением являлся импорт из Китая в Россию, сегодня же закупки осуществляются в более, чем 20 странах, продукция реализуется в более, чем 10 стран.