Отзывы
по профессии Специалист службы технической поддержки
(1):
2
DreamJob
Специалист службы технической поддержки
Информационные технологии, интернет, телеком
Текущее место работы,
Новосибирск
Что нравится?
хороший коллектив, выдают технику, удаленка, мерч
Что можно улучшить?
1) набрать побольше людей - иногда бывало на работе 2 человека в смене, а над ними 3 начальника, которые подкидывают задач
2) специалистам из контроля качества спустится с небес - нужно обучать как реально общаться с партнерами, а не как строить диалоги "с феями и единорогами."
3) зп на аналогичных позициях в яндексе в 3 (!!) раза выше. бывало на линии от Владивостока до Калининграда работает один оператор - это смешно и грустно.
4) несколько коллег получили нервные срывы от перенагрузки. Страшно что никаких изменений и реакций от начальства не последовало.
5) IT компания с уровнем развития из 2005. ексели и недоработанный функционал - и никаких изменений за время работы.
6)отсутствие парковки, если работаешь в офисе - в Новосибирске - нужно переставлять машину в течение дня или платить за неё из и так не великой зп Ответ представителя компании
Январь...
Прочитать полностью