Отзывы
по профессии Менеджер клиентского сервиса
(2):
5
DreamJob
Менеджер клиентского сервиса
Высший менеджмент
Текущее место работы,
Саратов
Что нравится?
Прекрасный уровень коммуникации внутри команды и между отделами. Лояльное и заинтересованное руководство. Возможность повышать свои н...
Прочитать полностью
Своевременная оплата трудаУдаленная работа
март 2025
5
DreamJob
Менеджер клиентского сервиса
Высший менеджмент
Текущее место работы,
Кемерово
Что нравится?
Я работаю в Реботике удаленно 2 года, и у меня исключительно положительные впечатления о работе) Во-первых, компания предоставляет отличные условия для удаленной работы. У нас есть доступ ко всем необходимым инструментам и ресурсам, что позволяет эффективно выполнять свои задачи. Платформа для внутреннего общения и совместной работы очень удобна, и я всегда чувствую поддержку со стороны коллег и руководства. Во-вторых, удаленная работа — это огромный плюс. Я могу работать из любой точки мира, что позволяет мне лучше балансировать между работой, семьей и путешествиями. Это особенно важно для меня, так как у меня есть семья, и я ценю возможность проводить больше времени с близкими и путешествовать)) Также хочу отметить, что в Реботике очень дру...
Прочитать полностью