Отфильтровать отзывы
Оценка
Год
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
Сайты
DreamJob

Отзывы о работе на должности «Специалист по работе с клиентами» в Rendez-Vous

Оставить отзыв
Employer Logo

Rendez-Vous

3.76
  • Статус организации:
  • Директор: Щекутьева Ирина Леонидовна
  • Сайт: https://www.rendez-vous.ru/
  • Инн: 7733695067
  • Год основания: 2000
Социальные сети:
  • Фильтр:
  • Город
  • Отдел
  • Оценка
  • Год

Отзывы по профессии Специалист по работе с клиентами (8):

3
Nerab
Специалист по работе с клиентами

Продажи

Прошлое место работы, Пермь

График работы хороший, но стоит убрать задачи, ... Прочитать полностью
январь 2025
4
Nerab
Специалист по работе с клиентами

Продажи

Прошлое место работы, Москва

Отличный коллектив, есть возможности для заработка. Множ... Прочитать полностью
декабрь 2024
3
Nerab
Специалист по работе с клиентами

Продажи

Прошлое место работы, Москва


- Низкая зарплата.
- Плохое отношение со стороны ме... Прочитать полностью
ноябрь 2024
4
Nerab
Специалист по работе с клиентами

Продажи

Прошлое место работы, Москва

Предоставляется свобода в выборе графика работы и возможность неограниченного до... Прочитать полностью
ноябрь 2024
5
Nerab
Специалист по работе с клиентами

Продажи

Прошлое место работы, Москва

Мне всё понравилось! Лояльное руководство, отличный коллектив, всегда готов... Прочитать полностью
ноябрь 2024
2
Nerab
Специалист по работе с клиентами

Продажи

Прошлое место работы, Новосибирск

Предлагаю создать систему продаж, которая будет учитывать особенности не только Москвы, но и других регионов. Важно сделать так, чтобы подход к каждому региону был адаптирован, учитывая местные реалии и потребности.

Также стоит ограничить полномочия директорского состава в управлении ... Прочитать полностью
ноябрь 2024
1
Nerab
Специалист по работе с клиентами

Продажи

Прошлое место работы, Москва

А вот тут плюсы резко заканчиваются.Приехав в учебный центр (м. Славянский бульвар),тут же столкнулась с отсутствием субординации со стороны "менторов". В первую же секунду перешли на ты,искажали имя в уменьшительно ласкательном ключе,что выглядело крайне не профессионально. Далее меня отфутболили от одной очень занятой женщины к девушке,которая 80% времени показывала мне лишь свой затылок,мельтеша в подсобном помещении. Ничего,кроме выяснения моих фио ей не понадобилось,после чего она резко переключилась на другие вопросы,продолжая радовать меня своим прекрасным затылком.Когда меня направили в "гардеробную",то я мягко говоря выпала в осадок. Это комнатка метр на два,где умещается скамья,вешалки и мини шкафчики с замками. Всё завалено вещами,там постоянно кто то прилетает и вылетает,хотя места с надрывом на одного человека хватает. Думаю,что у заключённых условия лучше,чем это подобие гардероба.Выйдя в сам зал магазина,поняла,что никто никакое собеседование больше проводить и не думает,хотя цель посещения пробного дня была уточнить интересующие меня вопросы непосредственно у работников магазина/наставников из учебного центра,ну и узнать о самой компании чуть больше. Всё же человек из офиса и тот,кто ежедневно работает с покупателямиэто разные вещи.Внимания по прежнему было ноль. Простоять возле кассы,изображая торшер пришлось довольно продолжительный промежуток времени,ибо все были активно вовлечены в другие занятия. Складывалось впечатление,что люди мало того,что не были предупреждены о моем приезде,так ещё и активно старались избежать контакта.Далее я присоединяюсь к изучению техник продаж. Наставница расставляет в кружок своих учеников,вещая о таких вещах,как cr (конверсия),upt,и т.д.,но объясняет всё это крайне странным образом. Видимо для масштабной и столь передовой компании всемирно утверждённые аббревиатуры,применяющиеся при расчёте качества выполнения продаж пустой звук. Далее был урок математики а ля 1ый класс,где 20 условных единиц товара делили на 10 чеков,на 5 чеков,ну и по кругу.Больше всего порадовала тема про понимание психологии.Уверяю руководство данной компании,что все люди,которые хотя бы малость разбираются в психологии,не задержатся в этом учебном центре.Мало того,что наставник по имени [Н.] очень активно показывает своё превосходство,перебивая и повышая тон,когда ей отвечают на её же вопрос,так ещё и считает абсолютной нормой прикрикивать на своих учеников в стиле "имя,заткнись",переводя это в псевдо шутку. Как только ей задают хотя бы один действительно интересный вопрос,то она выдаёт "забудь про это! Ты это делать не умеешь,а вот я умею". Ну так и что дальше? Может стоит научить и других своим,якобы,сакральным знаниям.В общем длилась вся эта эпопея с ведением хороводов и перекидыванием ботинка из рук в руки минут 30,если не больше. За это время было принято попытки 3 объяснить,что меня не интересует обучение,так как уже имеется продолжительный опыт работы,тренинги и прочего,но все предпринятые попытки разбивались о шквал перебивания и повышение тона,хотя сама [Н.] не приемлет,чтобы кто то из учеников перебивал отвечающего. Очень странное раздвоение стандартов. Единственное,что мне было необходимо 5 минут личного времени,чтобы уточнить необходимые вопросы.В итоге пришло понимание,что человек не хочет слушать и слышать,а лишь повторяет "ну вот,поняла ведь". Ну конечно поняла. Ведь до вас мне в более профессиональном ключе была предоставлена вся необходимая база,чтобы я могла перевести всю вашу учебную терминологию на необходимый для понимания уровень.Наконец просвет в конце тоннеля. Мне назначают человека (ученика),который проедет экскурс по магазину. Пока мы остались с [Н.] 1 на 1,ожидая моего "экскурсовода",то мне было сказано "у нас здесь учебный центр,поэтому все равны". Ни слова про то,как именно устроен процесс обучения,как проходят дни в учебном центре,какой график,что будет представлять из себя программа,есть ли доп. образование вид... Прочитать полностью
январь 2022
1
Nerab
Специалист по работе с клиентами

Продажи

Прошлое место работы, Москва

Водители здесь и грузчики, и экспедиторы, и охранники. На водителях полная мат.ответственность за груз. Если что стырят или грузчики не доложили, с тебя выплата ущерба до копеечки. При мне тут мужик на 200 тысяч попал за 2 коробки. На каждой точке таскаешь по 200 коробок с обувью. Обратки тоже коробок 100 перетягаешь. К... Прочитать полностью
декабрь 2021