Отзывы
по профессии Менеджер по работе с клиентами
(4):
3.83
DreamJob
Менеджер по работе с клиентами
Высший менеджмент
Текущее место работы,
Санкт-Петербург
Что нравится?
Впечатление от работы в компании в целом, конечно, положительное, прекрасный опыт, замечательные коллеги, но объективно, есть то, что можно улучшить.
ТК РФ соблюдается.
Что можно улучшить?
Со стороны работника на 2025 год компания хорошая, но не отличная.
Много PR’а на внешнюю сторону, мало - внутри, для сотрудников компании. Бизнес-завтраки, выставки, общественная деятельность, брендинг - всё, чтобы быть заметными. Но внутри - отсутствие корпоративной культуры, корпоративных мероприятий, даже раз в год; смешно, но даже брендированные блокноты и ручки - только для руководителей и в подарок клиентам.
Из этого складываются определенные отношения в коллективе и в компании. Каждый отдел работает оторванно от других, будто это отдельная компания со своими целями и задачами, забывая, что все эти отделы должны работать вместе для обслуживания клиента и его поставок, а не ради количества задач, которые они успешно отщелкали; что цель работы - не отгородиться от лишней ответственности и компромиссов, а найти пути решения возникающих проблем. (Кончено, договориться и попросить помощи можно, но основываясь скорее на личных взаимоотношениях, а не на сложившейся корпоративной культуре.)
В компании нет таких “плюшек”, которые не кажутся чем-то выдающимся на 2025 год, как ДМС (для всех, хотя бы частичного), гибридного графика (удаленки на 1 день раз в неделю, например, стабильно, а не в экстренных случаях), корпоративных мероприятий, корпоративных занятий спортом, или возмещения стоимости абонеме...
Прочитать полностью
Своевременная оплата трудаНаличие кухни, места для обеда
Что нравится?
Вовлеченность всех сотрудников в рабочий процесс — в этот момент, ощущаешь себя членом одной большой семьи
Что можно улучшить?...
Прочитать полностью
Наличие кухни, места для обедаОплата больничногоПрофессиональное обучениеСистема наставничества