Отзывы
по профессии Старший специалист группы клиентского обслуживания
(4):
3.67
DreamJob
Старший специалист группы клиентского обслуживания
Информационные технологии, интернет, телеком
Текущее место работы,
Нягань
Что нравится?
Близость к дому. Возможность набраться опыта работы в банке. Есть обучение, что несомненный плюс, не все банки могут этим похвастаться.
Что можно улучшить?
Жёсткий контроль премии по корзинам продуктов ( карты, кредиты, инвестиции, страхование), не набираешь 0.5 % от ...
Прочитать полностью
Своевременная оплата трудаУдобное расположение работыНаличие кухни, места для обедаПрофессиональное обучение
сентябрь 2022
3.17
DreamJob
Старший специалист группы клиентского обслуживания
Информационные технологии, интернет, телеком
Текущее место работы,
Верхняя Салда
Что нравится?
Адекватный коллектив.
Что можно улучшить?
Давление со стороны руководства в сторону продаж доп.продуктов должно быть стимулом, а не упреком. Могли бы доплачивать за отсутствующих сотрудн...
Прочитать полностью
Своевременная оплата трудаНаличие кухни, места для обедаОплата больничного
август 2022
2.33
DreamJob
Старший специалист группы клиентского обслуживания
Информационные технологии, интернет, телеком
Текущее место работы,
Москва
Что нравится?
Имя и объём корпорации. Интересные продукты, выгодные условия для клиентов.
Любой банк - это белая зарплата, с такой работы удобно уходить в декрет, но возвращаться никогда не хочется.
Относительно комфортные рабочие места, техническая поддержка, удобное программное обеспече...
Прочитать полностью
Своевременная оплата трудаУдобное расположение работы
март 2022
4.17
DreamJob
Старший специалист группы клиентского обслуживания
Информационные технологии, интернет, телеком
Текущее место работы,
Москва
Что нравится?
Условия труда, хорошие взаимоотношения с коллективом, помощь при обучении, наста...
Прочитать полностью
Своевременная оплата трудаНаличие кухни, места для обедаМедицинское страхованиеОплата больничногоКорпоративный транспортПрофессиональное обучениеСистема наставничества