Отзывы
по профессии Ведущий специалист по развитию клиентского сервиса
(1):
4
DreamJob
Ведущий специалист по развитию клиентского сервиса
Информационные технологии, интернет, телеком
Текущее место работы,
Пермь
Что нравится?
Удаленка, наличие какой-никакой обратной связи, возможность карьерного роста без образования
Что можно улучшить?
Уменьшить гениальность руководящего состава, спускающего большие деньги на виртуальную очередь, но не осознающего последствия...
Прочитать полностью
Своевременная оплата трудаУдаленная работаНаличие кухни, места для обедаМедицинское страхованиеОплата больничногоГибкий рабочий графикКорпоративный транспортПрофессиональное обучениеМесто для парковкиОплата мобильной связиСистема наставничестваКорпоративные мероприятия