Отзывы
по профессии Специалист службы поддержки пользователей
(2):
5
DreamJob
Специалист службы поддержки пользователей
Информационные технологии, интернет, телеком
Текущее место работы,
Самара
Что нравится?
Если хочется работая хорошо зарабатывать и при этом еще иметь свободное время на свои дела и увлечения, то работа в Бланке – это то, что нужно.
Из очевидных плюсов, которые я заметила, работая тут больше полугода:
• Удаленная работа с плавающим графиком, который руководитель устанавливает за месяц, что дает возможность полноценно спланировать свои личные дела.
• Предоставляют всю нужную технику от ноутбука до наушников, и не только когда ты уже в команде, а на момент начала обучения.
• Полноценное обучение. Тебя не кидают в воду, не научив плавать. А еще всё официально и очень даже неплохо оплачивается.
• После обучения и прохождения испытательного срока получаешь хороший оклад + разноплановые премии (даже если в чем-то одном не можешь некоторое время преуспеть, получишь премию, показав себя в другом).
• Много интересных конкурсов и не только связанных с твоей рабочей д...
Прочитать полностью
Своевременная оплата трудаУдаленная работаОплата больничногоГибкий рабочий графикПрофессиональное обучениеСистема наставничестваКорпоративные мероприятия
Что нравится?
Гибкий график: есть команды в 5/2 и 2/2/3. Полностью удалённая работа, приезжать в офис не требуется (речь про поддержку). Понимающие и заботливые руководители команд, человеческое отношение, все разговаривают на «ты». Нет формализмов и канцеляризмов, есть лёгкость в коммуникации.
Уходил из Бланка и в какой-то момент вернулся, рабочие процессы сильно улучшились
Что можно улучшить?
Хорошо бы уве...
Прочитать полностью
Своевременная оплата трудаУдобное расположение работыУдаленная работаНаличие кухни, места для обедаОплата больничногоПрофессиональное обучениеСистема наставничества