Что нравится?
- Интересная задумка, красивая обертка
- Удаленка, ДМС и прочие дефолтные бонусы, как везде
- Зарплаты вовремя
Что можно улучшить?
- Ввести пересмотр зп и не ограничивать прибавку в случае роста грейда (сейчас хорошие зарплаты только у тех, кто пришел с улицы. У тех, кто работает давно, зп не растут, как и грейды)
- Начать растить руководителей внутри команды, а не набирать с улицы
- Ввести порядок оплаты онколлов (на текущий момент они неоплачиваемые, у некоторых отделов компенсируется премиями, которые могут и отменить)
- Внедрить грейды, их четкое описание, план по переходу между грейдами, PR и прочее (на текущий момент карьерный рост будет только, если повезет с руководителем и он готов выбивать повышение и прибавку)
- Не только собирать обратную связь для галочки, но и предпринимать по ней действия
- Не игнорировать отзывы о сотрудниках в Оценке 360
- Не ставить субординацию на 1 место, работник должен иметь возможность дать отрицательную обратную связь о своем руководителе
- Наладить коммуникацию между отделами
- Начать проверять менеджеров на минимальные технические знания
- На должности, которые отвечают за развитие процессов в ИТ, выбирать сотрудников, которые имеют представление о процессах в ИТ, техн...
Прочитать полностью
Что нравится?
- платят зарплату без задержек
- есть доп. медицинское страхование
- возможности саморазвития
- корпоративы 2р/год
Что можно улучшить?
- начать прислушиваться к обратной связи сотрудников, систематизировать сбор обратной связи (на 2025 год собирается 1 раз в год и ни разу не происходило видимых изменений после опросов)
- внедрить прозрачную систему карьерного развития (грейды, матрицы компетенций, критерии перехода на должности).
- начать увольнять неэффективных сотрудников и сотрудников, систематически нарушающих нормы корпоративного поведения
- уделить внимание процессам взаимодействия отделов (разработать правила для заведения задач, согласования, сроков выполнения. Определить зоны ответственности)
- завершить внедрение оценки 360 (и/или perfomance ревью) и привязать к материальной части
- внедрить процесс пересмотра заработной платы (не слышал, чтобы в компании кому-то предложили повышение. Каждый раз приходится вести сложные переговоры и почти требовать. А скромные сотрудники по много лет сидят без повышения)
- начать нанимать профильных специалистов (архитекторов, аналитиков, инженеров ИБ т.к. сейчас задачи этих ролей выполняются хаотически другими специалистами некачественно)
- полностью пересмотреть подход к работе службы поддержки (сейчас это скорее консультанты, которые технические проблемы не решают от чего задачи поддержки переложены на плечи разработчиков/админов/devops-ов)
- внедрить правила по on-call т.к. сейчас в ротации бывает по 2 человека. on-call не оплачиваются, нет правил привлечения 3 линии, влияние не оценивается в итоге админов дергают непрерывно
- внедрить проц...
Прочитать полностью