Отзывы
по профессии Ведущий специалист клиентского сервиса
(5):
2.2
DreamJob
Ведущий специалист клиентского сервиса
Текущее место работы,
Ярославль
Что нравится?
из пюсов: зп не задерживается, белая. Есть дмс и оплачивается больничный. В целом все, что касается оплаты труда норм, но не забывайте, что на вашу премию очень много что влияет)
Что можно улучшить?
О стабильном графике вы можете забыть. Каждый месяц вы будете участвовать в "голодных играх" и выгрызать себе удобное время для работы, если не успел то будь добр работать в ночную смену. Ценности и развитие компании нужно разделять и ценить, но всё развитие заключается в нововведениях, которые вставляют палки в колеса как самим пользователям, так и нам как сотрудникам поддержки. Мнение сот...
Прочитать полностью
Своевременная оплата трудаУдобное расположение работыНаличие кухни, места для обедаМедицинское страхованиеОплата больничногоКорпоративные мероприятия
июль 2025
5
DreamJob
Ведущий специалист клиентского сервиса
Текущее место работы,
Ярославль
Что нравится?
Очень теплая атмосфера, с самого первого дня встречают, рассказывают, как все устроено, искренне интересуются, как продвигается обучение. Впечатление, что попадаешь в дружную семью. Руководители прикладывают максимум усилий, чтобы адаптация прошла легко и вселяют уверенность. С любым вопросом можно обратиться в любое время, обязательно помогут или предложат варианты решения. Ни разу не увидел равнодушного отношения или нежелания помочь. Приятно, что развита корпоративная жизнь,...
Прочитать полностью
Своевременная оплата трудаУдобное расположение работыУдаленная работаНаличие кухни, места для обедаМедицинское страхованиеОплата больничногоГибкий рабочий графикКомпенсация питанияОплата транспортных расходовСистема наставничестваКорпоративные мероприятия
февраль 2025
5
DreamJob
Ведущий специалист клиентского сервиса
Текущее место работы,
Ярославль
Что нравится?
Всё стабильно, есть уверенность в завтрашнем дне. Помощь со стороны любого сотрудника; вся информация в открытом доступе. Руководители как друзья, входят в любое положение
Что можно улучшить?
б...
Прочитать полностью
август 2024
5
DreamJob
Ведущий специалист клиентского сервиса
Текущее место работы,
Ярославль
Что нравится?
Нравилось абсолютно всё. Легкость, понятность, коммуникация с РГ и наставниками. классные бонусы компании: такси, еда, ДМС. Частые сборы вне офи...
Прочитать полностью
август 2024
5
DreamJob
Ведущий специалист клиентского сервиса
Текущее место работы,
Ярославль
Что нравится?
Молодой дружный коллектив, комфортное место работы, классные бонусы от яндекс
Ч...
Прочитать полностью