Отзывы
по профессии Старший специалист клиентского сервиса
(4):
5
DreamJob
Старший специалист клиентского сервиса
Информационные технологии, интернет, телеком
Текущее место работы,
Ярославль
Что нравится?
В компании очень развита корпоративная культура: различные спортивные мероприятия, корпоративы. Есть полис ДМС. Проезд оплачивают после 23. В офисе созданы все условия: кухня, комнаты отдыха. При работе выстроена доброжелательная атмосфера.Руководители всегда готовы помочь. Постонная есть обратная связь по работе. Атмосфера очень дружелюбная.Многие сотрудники работают работают давно. Если возникают какие-то личные сложности, то всегда можно договорится с руководством индвидуально. Очень удобный график работы и есть возможность каждый месяц менять время работы.Отпуска и больничные оплачиваются. ...
Прочитать полностью
Своевременная оплата трудаУдобное расположение работыУдаленная работаНаличие кухни, места для обедаМедицинское страхованиеОплата больничногоГибкий рабочий графикКомпенсация питанияОплата транспортных расходовПрофессиональное обучениеСистема наставничестваКорпоративные мероприятия
февраль 2025
5
DreamJob
Старший специалист клиентского сервиса
Информационные технологии, интернет, телеком
Текущее место работы,
Ярославль
Что нравится?
Дополнительная материальная мотивация: номинации, отток, апсейл. Спорт - дружные походы на волейбол. Другие бонусы: такси, еда, ДМС, еда в офисе. Корпоративы на любой праздник. И кол-в! Легкий, дружный, понимающий...
Прочитать полностью
август 2024
5
DreamJob
Старший специалист клиентского сервиса
Информационные технологии, интернет, телеком
Текущее место работы,
Ярославль
Что нравится?
Ребята, которые сидели рядом, рабочее пространство, в целом коллектив. Классно, что можно работать из дома, когда болеешь. Топовые плюшки: Еда, такси. Структурная ...
Прочитать полностью
август 2024
5
DreamJob
Старший специалист клиентского сервиса
Информационные технологии, интернет, телеком
Текущее место работы,
Ярославль
Что нравится?
классный коллектив и руководитель, корпоративные мероприятия, быстрое реагирование на з...
Прочитать полностью