Что нравится?
Официальное трудоустройство, отпускные, больничные. Талон на питание (500р на неделю)
Что можно улучшить?
Хотелось бы, чтобы руководители не увиливали от вопросов переходя на личности. Когда подходишь узнать какой-то вопрос, узнать как прошел расчет зп и тд очень часто слышится в ответ «не знаю или никак».
Нет прозрачности заработной платы, а то есть непонятно какие заявки мы отрабатываем за какую стоимость. Не понятно как оплачиваются дни, когда находишься в дежурной бригаде, на что руководитель отвечает «великолепно раньше оплачивалось» по просьбам уточнить как это все оплачивается мы не получаем ответа. Также не известно как оплачиваются дни, когда занимаешься другими работами. И оплачиваются ли????
В конфликтных ситуациях с абонентом(не по вине техника), техник делает все за свой счет. Например, по должностной инструкции мы подключаем одно устройство(один телевизор и один роутер), далее уже занимается служба сервиса. Когда абоненту подключил одно устройство и вдруг он звонит и говорит «я уйду от вас, если вы не сделаете мне разводку», то руководитель заставляет техника ехать к нему и сделать это, чтобы удержать абонента. Соответсвенно гсм и работа за труд не доплачиваемая никак.
Считаю, что в таких ситуациях должно все оплачиваться
Оплата гсм всего 9 литров 92 бензина на 100км и не на любой заправке, а только на одной - регион уно. Бензин переводят раз в нед...
Прочитать полностью
Что нравится?
Хорошее руководство. Лояльность к работнику. Коллеги всегда помогут. Есть все необходимое для работы.
Что можно улучшить?
Нагрузка не равномерная, то о...
Прочитать полностью