Что нравится?
Большая корпорация с довольно надежной работой, ребята в коллетиве были хорошие, все на одной волне, прямой руководитель был норм, предоставляют технику для работы
Что можно улучшить?
Повысить зп, относиться к специалистам кц как к людям (если ты работаешь в кц - подняться будет очень непросто, даже если ты оч способный, потому что «большой Контур» относится с большим предубеждением (абсолютно зря).
К пожеланиям на рабочий график никто не прислушивается, выгораешь на раз-два и это никого не волнует, проблема решается не удержанием старых, а наймом свежих сотрудников. Ответ представителя компании
Июль 2025
Здравствуйте. Спасибо за обратную связь. Рады, что вы высоко оценили команду и надежность компании. Очень жаль, что сложилось такое впечатление о перспективах роста.
В клиентской поддержке первое повышение происходит уже через девять месяцев от начала работы. Консультанты становятся специалистами поддержки. Вместе с должностью растет и доход: выше почасовые ставки. Параллельно можно стать универсальным специалистом и консультировать не по одному продукту, а двум. Это тоже увеличивает доход. Дальше можно расти в управлении клиентского серви...
Прочитать полностью