Отзывы
по профессии Менеджер клиентского сервиса
(3):
5
DreamJob
Менеджер клиентского сервиса
Высший менеджмент
Текущее место работы,
Самара
Что нравится?
Свобода выбора проектов для развития, понятные и комфортные условия труда, полис ДМС п...
Прочитать полностью
Своевременная оплата трудаУдобное расположение работыНаличие кухни, места для обедаМедицинское страхованиеОплата больничногоКомпенсация питанияОплата транспортных расходовКорпоративный транспортПрофессиональное обучениеМесто для парковкиОплата мобильной связиСистема наставничестваКорпоративные мероприятия
июнь 2023
4.5
DreamJob
Менеджер клиентского сервиса
Высший менеджмент
Текущее место работы,
Красноярск
Что нравится?
Мне в принципе не повезло с руководителем - я попала в отдел, в котором руководство меняется раз в год, и соответственно - пришло, наворотило де...
Прочитать полностью
Своевременная оплата трудаНаличие кухни, места для обедаМедицинское страхованиеОплата больничногоКомпенсация питанияКорпоративный транспортМесто для парковкиОплата мобильной связиСистема наставничестваКорпоративные мероприятия
ноябрь 2022
4.67
DreamJob
Менеджер клиентского сервиса
Высший менеджмент
Текущее место работы,
Санкт-Петербург
Что нравится?
Работа в компании Леруа Мерлен даёт хороший толчок для дальнейшего развития. Хорошее место для начала карьеры. Всегда есть, чем заняться. Этот магазин не то место, где будешь просиживать время в ожидании конца рабочего дня. Разные задачи и от этого работа интенсивная и день пролетает с интересом.
Есть своя столовая, комната отдыха, компьютерный класс для обучения. Налажена система наставничества, поэтому вход в компанию и коллектив протекает комфортно.
Помимо работы в компании хорошо функционировала деятельность и не рабочего характера (спорт, творчество и т.д.)
Колл...
Прочитать полностью
Своевременная оплата трудаУдобное расположение работыНаличие кухни, места для обедаМедицинское страхованиеОплата больничногоКомпенсация питанияПрофессиональное обучениеОплата мобильной связиСистема наставничестваКорпоративные мероприятия