Что нравится?
Интересный и многофункциональный продукт , который реально приносит пользу бизнесу.
Возможность работать удаленно, выплаты ЗП в срок, очень редко бывает задержка.
На этом, пожалуй, все
Что можно улучшить?
Взаимодействие между отделами “хромает“
Качество сервиса и обслуживание клиентов необходимо улучшать, иначе негативные отзывы от клиентов так и будут копиться на просторах интернета
Необходимо регулярно развивать менеджеров продукту и технологиям продаж , руководящий состав(ТМ,РОП)- аналогично
Касательно ЗП:окладная часть низкая и меняться не будет , пока ты не будешь “стучаться“ на постоянной основе и доказывать почему ты достоин увеличения ЗП
Система выплат премии не прозрачна, регулярно идут сокращения в марже , очень много регламентов , несоблюдение которых равны штрафам, требование следовать скрипту , от которого самому становится неловко))
Очень частые пересечения клиентов между отделами продаж и партнерскими клиентами из - за которых частые конфликтные ситуации , много бесполезной работы с клиентами которые не входят в твою зону ответственности, работа ради работы..
компания очень легко отпускает топовых менеджеров , не желая сохранить и изменить условия специалиста, ведь всегда можно найти новых :)
В отделе продаж постоянная текучка хороших и не хороших кадров :) Ответ представителя компании
Апрель 2025
Добрый день!
Спасибо вам за такой подробный и честный отзыв. Мы искренне ценим, когда сотрудники делятся не только позитивными моментами, но и открыто говорят о сложностях. Это важный шаг к развитию, и ...
Прочитать полностью
Своевременная оплата трудаУдаленная работаГибкий рабочий графикКорпоративные мероприятия