МАВИС
Прошлое место работы, Санкт-Петербург
Ужасная бумажная волокита, бумагомарание сплошное, согласование по кругу доходящее до абсурда. Документооборота электронного нет. Опоздание на минуту, уже опоздание. А теперь о насущном-очень низкая ЗП в сфере строительства, которую никто индексировать и не думает, вместо этого будут устраивать празднования ДР компании и корпоративы, на которые и идти уже не хочется, так они там себя любят нахваливать. На людей по настоящему наплевать, ничего существенного в компании нет, никакого нормального соцпакета-ни ДМС, ни подарков детям на НГ, ни премий к НГ и прочего. Зато предлагают скидки в клинику Скандинавия и дорогущую Гимназистку- смешно для таких зарплат). Кварталку все считают зарплатой уже, т.к... Прочитать полностьюПрошлое место работы, Санкт-Петербург
Чтобы фронты работ сдавались вовремя, необходимо планирование и подготовка строительства. Повысить качество проектирования, наладить связь между строителями и проектировщиками (авторский надзор, своевременная выдача изменений на объект), разрабатывать ведомость объемов всех работ на каждом объекте и увязывать различные виды работ между собой на объекте, организовать грамотное складирование строительных материалов, в отделе снабжения ввести конкретные сроки выполнения заявок на материалы (1-2 недели, а не месяцы), начать штрафовать подрядчиков, которые не выполняют условия договора по срокам, соблюдать условия своих собственных договоров (своевременно обеспечивать подрядчиков материалами и проектной документацией), сократить сроки согласования материалов к закупке (Синтека есть, ... Прочитать полностьюТекущее место работы, Санкт-Петербург
Что нравится?Текущее место работы, Санкт-Петербург
Что нравится?Текущее место работы, Санкт-Петербург
Что нравится?Прошлое место работы, Санкт-Петербург
Белая зарплата, кафе и спортзал на территории офиса, коллектив доброжелательный. Есть возможность дополнительно обучиться за счет работодателя. На этом плюсы кончились. Нет индексации ЗП. Чтобы фронты работ сдавались вовремя, необходимо планирование и подготовка строительства. Повысить качество проектирования, наладить связь между строителями и проектировщиками (авторский надзор, своевременная выдача изменений на объект), разрабатывать ведомость объемов всех работ на каждом объекте и увязывать различные виды работ между собой на объекте, организовать грамотное складирование строительных материалов, в отделе снабжения ввести конкретные сроки выполнения заявок на материалы (1-2 недели, а не месяцы), начать штрафовать подрядчиков, которые не выполняют условия договора по срокам, соблюдать условия своих ... Прочитать полностьюПрошлое место работы, Санкт - Петербург
Да что происходит кто то может сказать? Два года в компании нет индексации, везде растут зарплаты, кроме как в Мависе. Ни ДМС, ни бонусов. Директор отошел от дел, то ли уехал, На людях он не показывается, то ли вообще больше не работает, совещания не проводит, коллектив в недоумении, то ли его одурманила некая высокомерная громкая выскочка Анастасия. Похоже она пользуется что собственникам все равно на работников и проекты, они давно заграницей, и творит дичь. Все под себя подстрелила, кто не угоден ей увольняет с помощью наговоров или доводя человека до увольнения, везде где деньги там у нее сунут нос. Везде она специалист как послушать. Она даже все финансы под себя соскребла, есть номинальное чучело Татьяна но она только кабинет занимает и зарплату. Премии мымра платит кому ей выгодно и кому хочется, никакой справедливости вы здесь не найдете. Деньги и все мотивации у нее и сплошное самодурство. Тоже самое продвижение по карьерной лестнице - ты будешь ездить на тесле если ты ее жоп... Прочитать полностьюПрошлое место работы, Санкт-Петербург
Рыба действительно гниет с головы — это точное объяснение того, что происходит в компании. Сначала уходит директор по продажам, который проработал 10 лет, а потом за ним следуют сотрудники, лучшие продавцы. Грамотный руководитель, наверное, должен был бы спросить: что происходит? Но вместо этого ставят своего человека, Паленого, который ездит на единственной машине в городе. С рекламой, конечно, всё не очень — ее просто нет. В итоге подключают агентство, которое получает миллионы за "лиды", которые на самом деле никому не нужны.