Отзывы
по профессии Специалист службы поддержки пользователей
(1):
2.17
DreamJob
Специалист службы поддержки пользователей
Информационные технологии, интернет, телеком
Текущее место работы,
Казань
Что нравится?
Молодой коллектив, кофе и чай за счет компании, такси, если возвращаешься после 22:00, выдача техники
Что можно улучшить?
Я отметила для себя достаточно моментов для улучшения. Например, руководителя отдела могут взять из сторонней компании и он будет руководить вашей работой, ни дня не проработав и не зная всех тонкостей работы в своем же отделе. Удаленную работу тебе не согласу...
Прочитать полностью
Своевременная оплата трудаУдобное расположение работыНаличие кухни, места для обедаМедицинское страхованиеОплата больничного