Отзывы
по профессии Специалист по дистанционному обслуживанию клиентов
(3):
4.33
DreamJob
Специалист по дистанционному обслуживанию клиентов
Информационные технологии, интернет, телеком
Текущее место работы,
Санкт-Петербург
Что нравится?
Полностью удаленная работа, возможность переноса смен и отработки в любое время, руководство всегда старается идти на встречу. Длительное и детальное обучение на первых порах, поддержка от ведущих специалистов по нестандартным и сложным вопросам во время работы (оперативно и почти в любое время). Широкий инструментарий и достаточно много свободы в способах и путях решения вопроса клиента (главное чтобы вопрос был решен, действовать не всегда обязательно согласно процедурам).ДМС и компенсация связи для сотрудника и родных. Выполнимые планы месячные, возможность брать доп. смены за двойную оплату. Обратная связь высокого качества от руководства (Разбор с руководством сложностей, ошибок, помо...
Прочитать полностью
Специалист по дистанционному обслуживанию клиентов
Информационные технологии, интернет, телеком
Текущее место работы,
Ростов-на-Дону
Что нравится?
Удаленка, хорошая зарплата, оплачиваемый больничный и отпуск. Помимо основного отпуска, дополнительно предоставляется 6 дней. Также есть различные бонусы от компании: скидки на услуги связи мега...
Прочитать полностью
Своевременная оплата трудаУдаленная работаМедицинское страхованиеОплата больничногоПрофессиональное обучениеОплата мобильной связи
февраль 2025
5
DreamJob
Специалист по дистанционному обслуживанию клиентов
Информационные технологии, интернет, телеком
Текущее место работы,
Пенза
Что нравится?
Возможность выбора графика, гибкий график, система поощрений/лояльности к работникам, поддержка своих сотрудников...
Прочитать полностью
Своевременная оплата трудаУдаленная работаОплата больничногоГибкий рабочий графикПрофессиональное обучениеОплата мобильной связи