Отфильтровать отзывы
Оценка
Год
2025
2024
2023
2022
2021
2019
2014
Сайты
DreamJob
Nerab

Отзывы о работе на должности «Специалист по обслуживанию клиентов массового рынка» в МегаФон

Оставить отзыв
Employer Logo

МегаФон

4.14
  • Статус организации: Действующая
  • Директор: Помбухчан Хачатур Эдуардович
  • Сайт: https://www.megafon.ru/
  • Инн: 7812014560
  • Год основания: 17 июня 1993 года
Социальные сети:
  • Фильтр:
  • Город
  • Отдел
  • Оценка
  • Год

Отзывы по профессии Специалист по обслуживанию клиентов массового рынка (3):

4.83
DreamJob
Специалист по обслуживанию клиентов массового рынка

Продажи

Текущее место работы, Орел

Что нравится?
Близость к дому, выбор графика, отличная коммуникация между коллегами
Что мо... Прочитать полностью
Своевременная оплата труда Удобное расположение работы Наличие кухни, места для обеда Медицинское страхование Оплата больничного Гибкий рабочий график Профессиональное обучение Оплата мобильной связи Система наставничества Корпоративные мероприятия
октябрь 2023
3.5
DreamJob
Специалист по обслуживанию клиентов массового рынка

Продажи

Текущее место работы, Чебоксары

Что нравится?
Выбор графиков, руководство, обучение.
Что мож... Прочитать полностью
Своевременная оплата труда Удаленная работа Наличие кухни, места для обеда Медицинское страхование Оплата больничного Гибкий рабочий график Корпоративный транспорт Профессиональное обучение Место для парковки Оплата мобильной связи Система наставничества
сентябрь 2023
3
Nerab
Специалист по обслуживанию клиентов массового рынка

Продажи

Прошлое место работы, Москва

Относительная свобода в выборе графика, прозрачные и честные трудовые отношения, в... Прочитать полностью
февраль 2023