Отфильтровать отзывы
Оценка
Год
2024
Сайты
DreamJob
Nerab

Отзывы о работе на должности «Специалист по обслуживанию ключевых клиентов в контактном центре» в МегаФон

Employer Logo

МегаФон

4.14
  • Статус организации: Действующая
  • Директор: Помбухчан Хачатур Эдуардович
  • Сайт: https://www.megafon.ru/
  • Инн: 7812014560
  • Год основания: 17 июня 1993 года
Социальные сети:
  • Фильтр:
  • Город
  • Отдел
  • Оценка
  • Год

Отзывы по профессии Специалист по обслуживанию ключевых клиентов в контактном центре (1):

5
DreamJob
Специалист по обслуживанию ключевых клиентов в контактном центре

Информационные технологии, интернет, телеком

Текущее место работы, Москва

Что нравится?
Отличный коллектив, удобный график, удобные ус... Прочитать полностью
Своевременная оплата труда Наличие кухни, места для обеда Медицинское страхование Оплата больничного Корпоративный транспорт Профессиональное обучение Оплата мобильной связи Система наставничества Корпоративные мероприятия
апрель 2024