Отзывы
по профессии Специалист федерального сохранения клиентов
(1):
5
DreamJob
Специалист федерального сохранения клиентов
Государственная служба, некоммерческие организации
Текущее место работы,
Москва
Что нравится?
Учитывайте, что оцениваю отдел, которого сейчас, к сожалению, нет. Впрочем, это примерно актуально для КЦ Мегафона.
Отличный доход, адекватный график, хорошее руководство, комната отдыха, обеденная зона, закрытая парковка, близость к транспортной развязке, близость к маку, наличие переговорных, полное техническое обеспечение...
Было всё, даже ДМС. Единственный полезный ДМС, который я помню. Даже зуб залечил по нему.
Что можно улучшить?
Учитывайте, что работал в отделе, которого в прежнем виде сейчас нет.
И вот эта часть, скорее всего, к КЦ Мегафона применима примерно никак.
Своевременная оплата трудаУдобное расположение работыНаличие кухни, места для обедаМедицинское страхованиеОплата больничногоГибкий рабочий графикКорпоративный транспортПрофессиональное обучениеМесто для парковкиОплата мобильной связиСистема наставничестваКорпоративные мероприятия